Здравствуйте, подскажите, а какие я должна выписывать документы заказчикам? при моем виде деятельности. Нужно ли мне выписывать счет фактуру , или только накладную и акт выполненных работ, + смету.
Работаем без НДС. Кассы нет, но есть БСО. ООО занимается ремонтом квартир (в основном с населением) основной вид деятельности:
- Производство санитарно технич.-х работ. ОКВЭД 45,33. ; (меняем сантехнику и батареи)
- Производство эллектромантажных работ. ОКВЭД 45,31. ; (меняем проводку)
- Монтаж прочего инженерного оборудования 45,34;
- Произв. молярных и стекольных работ.
Просто заключаем договор на ремонтные работы в офисе одной фирмы, знаю что не могу выписывать им БСО, при приеме денег - только ККМ или через р/сч. (т.к. юр лицо). + ограничение по суммам не больше 100 тыс. по договору.
Подскажите пожалуйста.. (-_-))))