Добрый день, подскажите, бюджетная организация имеет ли право не вести страницы 2 и 3 в карточке-справке, а сразу на обороте приклеивать распечатанные подробно расчетные листы?
Добрый день, подскажите, бюджетная организация имеет ли право не вести страницы 2 и 3 в карточке-справке, а сразу на обороте приклеивать распечатанные подробно расчетные листы?
А что будет если я просто ЛЮДЯМ раздаю расчётные листы а карточки-справки нет совсем, т.к. вооще не представляю для чего она ?
А вы в архив что собираетесь сдавать, расходные кассовые ордера что ли?![]()
вообще-то она для хранения информации о з/пл работника 75 лет
это вы обязаны делать по законодательству
вот к вам придут за какой-то давний год брать справку о з/плате (имеют право) и что вы им дадите, если у вас в компе только последние 5 лет, к примеру
а база полетит, сервер накроется.... все, данные не восстановить?
Так обязательно ли вести все 4 листа?
Подскажите, пожалуйста, нужно ли к новой форме карточки-справки (действует с 2015 года) прикладывать расчетные листки как это было ранее в старой форме??
Katerina Ss., сравните форму 0504417 по 173н и 52н.
Если какого-то реквизита в бланке формы нет, то значит его нет.
Здравствуйте! Поделитесь советом или опытом работы, может быть у кого-нибудь такая же ситуация. Мы всегда были учреждением и вели хозрасчетный бухгалтерский учет. Все бухгалтерские программы были соответствующие. В 2012г. в соответствии с законодательными актами мы стали автономным учреждением. Основную программу сменили на БГУ, в ней и работаем, а вот зарплату оставили хозрасчетную "1С Зарплата и управление персоналом". до 2015 года все вроде бы более менее было нормально. Основных различий в первичных документах не было, но с появлением новых форм по 52н, которые отличаются от хозрасчетных, начинаются проблемы. 2015 г. довели как обычно, издав приказ о переходе с 31 декабря. Покупать новую бюджетную программу по зарплате? На это нужны средства, а они не выделены на такие цели, да и затраты неоправданные. В штате один бухгалтер, поэтому переделывать вручную документы, тоже не вариант. Может кто-нибудь как-нибудь вышел из этого положения, издав какие-нибудь внутренние документы?. Кстати, мы а архив документы не сдаем, узнавали, нам сказали что не нужны наши документы, поэтому храним все у себя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)