×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,943

    Неверный СНИЛС в РСВ-1 - исправление ошибки

    Добрый день, коллеги!

    У работника оказался задвоенным СНИЛС. ПФР прислал письмо о необходимости перевода начислений на другой страховой номер.
    По ошибочному номеру сдавались Сведения (раздел 6) за 1 квартал и 1 полугодие 2015 года.

    Какова логика действий?

    1. Отменяющие сведения за 1 квартал и 1 полугодие 2015 года, (подразделы 6.4-6.8 - пустые);
    2. Исходные сведения за тот же период с правильным СНИЛС (подразделы 6.4-6.7 - пустые, в разделе 6.8 - стаж);
    3. Корректирующие сведения за тот же период с правильным СНИЛС (заполненные подразделы 6.4-6.8).

    Верно ли? Нужно ли заполнить подраздел 6.6 исходных Сведений?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Nikost
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,673
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    У работника оказался задвоенным СНИЛС
    это "косяк" ПФР: не может быть у одного человека два разных СНИЛС
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    По ошибочному номеру сдавались Сведения
    с какой стати номер ошибочный? Вы отчитывались перед ПФР по тому СНИЛС, который был Вам предоставлен сотрудником при приеме на работу, и у Вас есть копия этого документа
    Цитата Сообщение от Rahsch Посмотреть сообщение
    Какова логика действий?
    у нас была аналогичная ситуация. В ПФР № 7 (Москва, ул.Плеханова) сказали, что сотрудник должен лично обратиться в ПФР с заявлением о том, какой СНИЛС считать действующим. На основании этого заявления ПФР самостоятельно перекинет все сведения с одного СНИЛС на другой, а недействующий СНИЛС аннулирует. При этом сдавать какие-либо корректировки отчетности не нужно, т.к. это дела физ.лица и Фонда, а работодатель тут вообще ни при чем.
    Советую обратиться в ПФР и уточнить у инспектора, что Вам необходимо сделать. Заставить Вас сдавать корректировки ПФР не имеет права, т.к. в ст.17 Закона 212-ФЗ четко сказано, когда страхователь (т.е. работодатель) обязан, а когда - вправе подавать уточняющую (корректирующую) отчетность. Описанный Вами случай среди обязанностей страхователя не поименован.
    Последний раз редактировалось Nikost; 15.08.2016 в 01:47.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •