Здравствуйте!
Фирма на ОСНО, занимается размещением рекламных конструкций в Бизнес центрах, Торговых центрах и т.д.
Сейчас хотим рекламные конструкции производить сами.
Готовую конструкцию мы оставим у себя. Когда появится клиент, мы конструкцию поставим в ТЦ (ТЦ заплатим за аренду площади), клиент нам заплатит за Размещение РИМ.
Вопрос: как правильно построить цикл производства - проводки (и документы в 1С 8.3 базовая)?
1. Поступление материалов дт 10/ кт 60
2. Списание материалов в производство дт 20 / кт 10 (требование накладная)
3. А далее куда с 20? Обратно на 10? Я же не могу поставить на 43, мы не будем ее продавать...
4. Стоимость конструкции в какой момент можно списать - они не дорогие 10 тыс.руб. примерно
5. На каком счете можно будет учитывать их количество после списания?
6. Нужно ли как-то показывать что они перемещаются со склада в ТЦ?
Нужна помощь, у кого есть время - помогите пожалуйста разобраться!