День добрый! Помогите разобраться. Мы ИП на ОСНО занимаемся оптовой торговлей мясной продукцией. В ИП работает 2 менеджера,бухгалтер и сам ИП.
1. У нас 2 автомобиля, можем ли мы брать в расходы амортизацию, гсм, ремонт, осаго, каско.
2. Предыдущий бухгалтер списывал в расходы ТМЦ при условии поступления на склад товара и оплаты поставщику. ( Я как то думала, что необходима реализация данного товара и оплата от покупателя или это не совсем так?)
3. ИП сам не может на себя издавать приказы, а как нам подтвердить что мы можем использовать автомобиль, сотовую связь, канцтовары и.т.д.?
4. Можем ли мы списать дебиторскую задолженность срок 3 года прошел, были суды?
И вообще какие расходы мы можем взять для 3 ндфл?