Джаред Сэндберг
<P><B>Человеческое любопытство неистребимо. В любом офисе найдутся желающие
покопаться в документах на чужом столе или заглянуть в экран чужого компьютера.
Подобные случаи происходят так часто, что одно упоминание о них разрушает
миф о существовании личного пространства сотрудника в офисе.<BR>
</B></P>
<P>Если вы не доктор или член ее семьи, вам лучше не подходить к Кэрол Кромминга
ближе чем на метр. Это границы ее личного пространства. Кэрол ужасно не любит,
когда коллеги приближаются к ее рабочему месту и задерживаются рядом. Но
еще больше не нравятся ей попытки рассмотреть документы на ее столе или заглянуть
в экран ее компьютера.</P>
<P>Когда кто-нибудь из коллег подходит к ее рабочему месту, женщина поворачивается
к нему на крутящемся стуле и ставит локоть на стопку документов. Она не отрывает
глаз от стоящего рядом человека и “следит за его рыщущим взглядом”. Однако
ей куда труднее защитить от любопытных глаз экран монитора. Кромминга, конечно,
может успеть закрыть на экране не связанную с работой страницу веб-сайта
компании Estee Lauder. Но под ним может оказаться другая страница, тоже никоим
образом не связанная с работой. Поэтому в таких случаях она нажимает на кнопку
Start. “На экране неожиданно высвечивается огромное меню. Это временно дезориентирует
любителей совать нос в чужие дела”,*— объясняет она.</P>
<P>Интересно, что некоторые работники считают себя настоящими мастерами подглядывания
и искренне гордятся этим. Просто одни превозносят свои лидерские качества,
другие*— навыки общения с людьми, а третьи*— умение разузнать побольше о
коллегах. Словно материализовавшись из воздуха, они неожиданно возникают
за спиной сидящего за компьютером человека и умудряются прочесть издали текст
на чужом экране. К сожалению, после этого часто наступает момент разоблачения.</P>
<P>К примеру, один нью-йоркский трейдер сразу распознает чрезмерно любопытных
людей. “Они всегда подходят к столу и произносят избитую фразу: "Ой, какая
хорошая фотография". Потом они наклоняются, чтобы взять ее, и заглядывают
в экран моего компьютера”,*— рассказывает он.</P>
<P>Одни смотрят в чужие мониторы, чтобы найти новый повод для сплетен, другие
просто страшно любопытны. “Они ищут любую зацепку, любую личную или профессиональную
информацию, которая позволила бы им почувствовать свою власть над людьми,
над которыми они этой властью реально не обладают”,*— возмущается Анджело
Калвелло, топ-менеджер компании по оказанию услуг в сфере финансов в Чикаго.</P>
<P>Порой подглядывать друг за другом начинают сотрудники разных отделов компании.
Например, к Фреду Чангу и его коллегам из отдела маркетинга регулярно наведывались
работники департамента продаж. Они очень интересовались тем, что происходило
в соседнем отделе.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?20460