Много мнений слышу. Не приду к одному итогу никак
Дано:
Сформированные кассовая книга, ПКО и РКО в 1С за 2016 год
За год не напечатано ни одного документа из них
Вопросы:
1.Нумерация ПКО и РКО пляшет- так и печатать ?
2.Отрывные корешки на приходных ордерах- что с ними делать ???
Покупателям давали только кассовые чеки, теперь корешки куда девать ? Так и оставить ? Нужно ли в них расписываться?
3.Печати нужно ли ставить в ПКО и РКО, или достаточно подписей.
4. Если директор, бухгалтер и кассир - это одно лицо- сколько подписей должно быть в ПКО и РКО ?
5. Как "изготавливать" кассовую книгу ? Сразу за целый год напечатать ? Куда РКО и ПКО девать ? В нее вставлять или отдельно пускай лежат?
УСН 15% Розничная торговля.