×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Консультант
    Гость

    Статья Статья: Строптивый ценный сотрудник

    Что важнее: деловые качества или умение общаться?<p><strong>Успех бизнеса во многом определяется результатами работы персонала, который напрямую
    зависит от деловых и личных качеств каждого работника. Но не так уж редки ситуации,
    когда сотрудники, обладающие высоким профессионализмом, не могут найти общий
    язык с сослуживцами. </strong></p>
    <p>Александр – менеджер по продажам - достаточно долго работает в компании. В
    свое время он сыграл не последнюю роль в достижении ее нынешних результатов.
    Зная о своих заслугах, он позволяет себе некоторые вольности. Так, Александр
    может проигнорировать замечания руководителя отдела, поскольку какое-то время
    занимал эту должность. Коллеги по работе также не всегда лестно о нем отзываются.
    Однако сам менеджер говорит, что всем доволен, и его устаивает занимаемая позиция. </p>
    <p>Руководитель компании видит эту проблему, но не знает, какое решение принять.
    С одной стороны, сложившаяся ситуация не способствует дисциплине сотрудников
    отдела продаж. Видя отношение этого менеджера к руководству, другие сотрудники
    могут начать вести себя таким же образом. Но с другой стороны, Александр прекрасно
    знает специфику бизнеса и показывает хорошие результаты. Такого работника жалко
    терять. Кроме того, директор достаточно настороженно относится к найму новых
    сотрудников. По его мнению товар, который продает компания, специфичен, поэтому
    далеко не каждый сможет разобраться во всех его тонкостях. А «готовых» менеджеров,
    имеющих опыт работы с этим продуктом, на рынке труда найти практически невозможно. </p>
    <p>Что делать в данной ситуации? Нужно ли уволить Александра, или стоит постараться
    изменить его отношения с коллективом и руководителем отдела? </p>
    <p>&nbsp; </p>
    <blockquote>
    <p><strong>«Необходимо постепенно готовить замену» </strong><strong></strong></p>
    <p>Алена Кулагина, старший менеджер кадрового агентства « SuperAgent </p>
    <p>Ситуация сложная, но достаточно типичная для компании, которая на рынке уже
    утвердились, и период становления прошел. Люди, работающие уже давно, являются
    наиболее ценным активом. Однако если они тормозят дальнейшее развитие организации,
    то нужно принимать кардинальные меры, пока это не привело к кризису. </p>
    <p>В данной ситуации необходимо решить, что важно для компании. Держать людей
    только из-за того, что они стояли у истоков дела, что они знакомы, предсказуемы
    и знают все процессы работы? Но ведь при этом они несут постоянный негатив
    в коллектив, подозрительно относятся к новым сотрудникам, опасаясь конкуренции
    с их стороны. Какое впечатление остается у остального персонала, который видит
    отношение руководства к таким специалистам? Скорее всего зреет уверенность
    в том, что менеджмент компании не готов к переменам, не стремиться к развитию
    своих сотрудников. </p>
    <p>На мой взгляд, такому работнику, как в описанной ситуации, необходимо постепенно
    готовить замену.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?28561

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2002
    Сообщений
    7
    Странная подборка мнений.
    Иногда руководитель ну такой неформал, что отказ смотреть на фонтанирующую безумную фантазию (в зависимости от настроения) и отказ от проявления церемониальной лояльности и почтительности к самодурству - расценивается с такими акцентами как описано в статье.
    Продает хорошо и позволяет вольности - обяжите продавать больше, справляется - хвалите, делайте зависимым .
    В свое время "красные директора" вытаптывали полянку вокруг - не дай бог толковый зам попадется. Похоже консультанты примерно с такими же представлениями.
    Статью надо озаглавить - "Просьба на себе не применять" )

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •