×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Афина
    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,384

    Авиакомпания потеряла багаж... Что делать?

    Вылетали из Германии (авиакомпания - наша), сдали багаж, получили талончик, прилетели... Нет багажа!! какие действия предпринимать?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    В бланке авиабилета прописана ответственность авиакомпании при потере багажа. Внимательно прочтите и берегите талончик...

  3. #3
    Клерк Аватар для Nazar
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Восточная Сибирь
    Сообщений
    450
    А потребовать или вежливо попросить вернуть деньги за багаж у авиакомпании пробоволи, и что говорят?
    99% юристов портят репутацию оставшихся

  4. #4
    Аноним
    Гость

    Та же история

    Все же порядок действия. В шереметьево-2 составили какой-то документ. На руки выдали распечатку наз. Property irregularity report без подписей и печатей. Вес багажа не указан в билете. Летели втроем я, жена, сын. Был заменен рейс с одной авиакомпании на другую. Узнал об этом в день вылета, хотя оператор обещал сообщить за четыре дня до вылета. Багаж был зарегистрирован и имеется талончик(3 места - семья 3 человека 2+1(10 лет)).
    Собственно вопросы.
    1. Считается ли уже претензия поданной, если нет:
    2. 7 дней для подачи претензии исчисляются с какого момента(гдето прочитал, что багаж считается утраченым после 14 дней) или со дня прилета.
    3. Кому подавать претензию компании которая должна была осуществлять перевозку по билету или осуществившая по факту(или агенту продавшему билет)
    4. Может ли притензия включать дополнительные расходы связанные с утратой багажа.

    5. Если эта тема уже обсуждалась на форуме дайте ссылку.

    Спасибо.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    Продолжение

    Цитата от FAUST: Основанием для возмещения убытков является не договор. Основанием является гражданское правонарушение. Читаем ст. 15 ГК:

    Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

    Правонарушение объективно выражается в неправомерном деянии: нарушении обязательства, причинении вреда.

    -----------------------------------------------------------------------
    Из билета УВДОМЛЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ответствености
    ... ограничиваются доказанным ущербом ...

    А как его доказать? Личные вещи.

    ... для БОЛЬШИНСТВА международных перевозок ограничивается суммой .... ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО (20$ за килограмм)



    Слова БОЛЬШИНСТВО и ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, что значат в таком документе?

    -------------------------------------------------------------------
    Условий договора

    п2
    На перевозку, выполняемую по настоящему договору, распространяются правила об ответствености, установленные Варшавской конвенцией, за ИСКЛЮЧЕНИЕМ тех, случаевкогда перевозка не является "международной перевозкой" по определению этой конвенцией.

    Чартер подпадает или нет?
    Если нет, тогда по ст. 15 ГК?

    п. 4
    Наименование перевозчика в билете указывается сокращенно.

    Могу ли я претензию предъявить именно перевозчику указанному в билете(а не совершившему перевозку фактически(меня уже никто не спрашивал согласен я или нет, да и выбора я думаю у меня особого не было), а он уж решает с своим компаньоном финансовые проблемы сам)?

    И где-то я слышал про задержку с выдачей багажа сколько-то процентов за день, но не более чем 50% от стоимости билета. Это плюс к компенсации или то или другое.

  6. #6
    Аноним
    Гость

    Спасибо

    УРА!!! Нашелся и уже получен.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •