Добрый день, коллеги!
Прошу помощи разобраться в вопросе бухгалтерского учета. Ситуация такая: мы компания стартап инвестируем 300 т.р. в производство продукции. Заключаем договор инвестирования. Т.е. мы перечисляем 300 т.р. в виде денег, оборудования и проекта. Предприятие для нас производит продукцию, при этом для этого использует свое здание (но мы оплачиваем его ремонт), свою рабочую силу, материалы. В итоге нам передает готовую продукцию, а мы им платим ежемесячно еще по 100 т.р. Договор составлен так что он и как договор инвестирования и договор подряда. Не могу понять как надо вести бухучет (проводки) и что будет с налогообложением. Может есть какие-то принципиальные моменты, которые нужно учесть в договоре? Очень нужна Ваша помощь!