×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2016
    Сообщений
    2

    Росприроднадзор

    Пожалуйста, помогите!
    ООО на УСН относится к субъектам малого предпринимательства, занимается сдачей в аренду офисных помещений. Заключен договор на вывоз мусора и на утилизацию ламп со специализированными организациями.
    Подскажите нужно ли сдавать отчеты и платить в Росприроднадзор? Если да, то какие и когда?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    24.04.2009
    Сообщений
    58
    Если у Вас образуется мусор и Вы его вывозите, то должны. Плюс если есть автомобили на балансе и другие загрязняющие факторы. Сдаётся Расчёт платы за негативное воздействие на окружающую среду до 20 числа месяца следующего после окончания квартала. По этому отчёту очень большие штрафы. Плюс сдается два годовых отчёта - 2-ТП, до конца января и МСП ( малые предприятия) до 15 января. Говорят вроде с этого года отчитываться и платить экологию будем раз в год, но подробностей пока не знаю. Коли Вы арендодатель, то надо смотреть, что прописано в Ваших договорах с арендаторами по поводу мусора. Даже если у Вас прописана обязанность арендаторов по экологии, но у вас сидит какой-нибудь офисный работник, Вы всё равно обязаны платить экологические платежи. Вообще их обязаны платить все, за редким исключением.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    20.01.2016
    Сообщений
    2
    Благодарю Вас за ответ!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •