Я ИП. Вид деятельности продажа мебели. Переходим с ЕНВД на УСН (Д-Р). Появилась куча вопросов если можно проясните пожалуйста ситуацию.
1. Товар приобретенный при ЕНВД. но реализованный при УСН мы в расходы списать не сможем.
2. Услуги оказанные при ЕНВД, но оплаченные при УСН, то же в расходы не спишутся.
3. Товар продаем в рассрочку, платежи за рассрочку от покупателей мы в доходы так же не берем т.к. товар продан при енвд. А по кассе их пробивать нужно.?
4, В дальнейшем при продаже в рассрочку датой признания дохода будет считаться внесение денег в кассу от покупателей, в кудир я тоже буду отражать эту продажу по мере оплаты.
5. Кассовый аппарат мы купили при ЕНВД, но пользоваться будем только при УСН. Составляем акт ввода в эксплуатацию с 1 января 2016 г. и стоимость его как основного средства принимаем в расходы уже по правилам усн т.е. равными долями за каждый квартал в течении года?
Все правильно?