Добрый день!
Планируем в конце декабря поменять помещение. В связи с этим меняется юридический адрес ООО и, соответственно, налоговая. В связи с этим вопросы.
1. Процедура смены адреса и налоговой на сегодняшний день?
Заключить договор по новому адресу, решение о смене юр.адреса, зарегистрировать устав в новой редакции с указанием нового местонахождения, форма 13001, уплата госпошлины и подача документов в налоговую. Все правильно или есть еще какие-то пункты?
2. В какие сроки нужно пройти процедуру перерегистрации, есть ли на сегодняшний день штрафы, если нарушен срок.
3. Как проходит смена налоговых на опыте? Они проверку проводят? Или без нее передают дело в другую инфс.
Понятно, что нужно сделать сверку с ифнс.
4. И еще один болезненный вопрос. Годовой отчет, а тут зимние каникулы, и вся процедура по получению нового инн, кпп и постановки на учет в фсс и пф. Может быть лучше годовой отчет сдать в старую ифнс, а потом перевести где-нибудь в феврале-марте? Можно будет так сделать или будут штрафы (возвращаемся к вопросу 2).
Поделитесь, пожалуйста, опытом по смене юр.адреса и налоговой. Заранее благодарны.