Уважаемые клерки, прошу помощи.
Слегка зашиваюсь, не успеваю проникнуться нормативкой.
Ситуация: работники работают 4 дня, потом 2 дня отдыхают, вне зависимости от дней недели. И так все время. Праздничные дни тоже работают, если выпадают по графику. Я правильно понимаю, что это - скользящий график?
Работают с 09 до 19, перерыв на обед 1 час, т.е. 9 часов работа + 1 час обед
Предполагается установить оклад. Возможно ли это при таком графике работы?
Как правильно сформулировать эти условия в трудовом договоре?
Я правильно понимаю, что по ТК нашем случае, работа в выходные дни оплачивается в обычном размере, а в праздничные дни - в двойном, как минимум?
Не сочтите за наглость - буду очень благодарна за готовые формулировки этих пунктов трудового договора.
Или что-то можно вынести в Положение об оплате труда?
Нужно ли заморачиваться с суммированным учетом оплаты труда? И за какой период?
На что еще обратить внимание?
Благодарю за участие!