×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50

    Централизованная бухгалтерия

    Всем все самого доброго! Ребята, Поделитесь, пожалуйста, опытом организации работы централизованной бухгалтерии, как внутри учреждения , так и с обслуживаемыми Вами организациями, спасибо всем!

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    4,500
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    централизованной бухгалтерии, как внутри учреждения
    Это как?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Уточняю) ЦБ-юр.лицо, как Вы организовываете ведение (обработку документов) среди спецов внутри ЦБ, какие функции по обслуживанию учреждений возложены на Вашу ЦБ? и т.п.

  4. #4
    tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    какие функции по обслуживанию учреждений возложены на Вашу ЦБ
    У нас в округе есть ЦБ Управления образования, одни из функций в части подведомственных учреждений это:
    Проверка отчетности и формирование сводной.
    Ведомственный контроль
    Контроль в сфере закупок
    Осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    [QUOTE=tat9718204;54587620]У нас в округе есть ЦБ Управления образования, одни из функций в части подведомственных учреждений это:
    Проверка отчетности и формирование сводной.
    т.е. , Ваша ЦБ не обрабатывает первичку, не вводит в 1С, а только принимает и принимает отчетность? У нас все прием и проверка первички, участие в проведении инвентаризаций, прием налички и сдача в банк, подотчет и т.д. Функции,распределены между сотрудниками по участкам учета, не по учреждениям. Учет ведем КУ, БУ,АУ.

  6. #6
    tat9718204
    Гость
    В каждом учреждении есть своя бухгалтерия, раньше ЦБ вела полностью учет и по садам и по школам, постепенно отошли от этого и вводили в учреждениях бухгалтерии.

  7. #7
    tat9718204
    Гость
    ЦБ со статусом юр.лица есть руководитель,главный бухгалтер, ревизоры, специалист в сфере закупок.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от tat9718204 Посмотреть сообщение
    ЦБ со статусом юр.лица есть руководитель,главный бухгалтер, ревизоры, специалист в сфере закупок.
    Нет, есть директор ЦБ, тип ЦБ-казенное учреждение, и бухгалтера и в помощь экономист одного из обслуживаемых учреждений) Доки на оплату предоставляют диры учреждений и контракты заключают они. Наша ЦБ , должна контролировать первичку и контракты, а также готовить проекты приказов по инвентаризации, списанию , разрабатывать и утверждать учетную политику учреждений и т.п.? Как , в давно созданных ЦБ отлаживают работу?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    314
    Вы в какой отрасли работаете? у нас есть ЦБ, но она сидит в Управлении культуры, спрятана так сказать. Мы тоже ведем все по участкам, не очень удобно это, диры приходят скандалят, сейчас же все консультант+, делают приказы, которым место в WC, топают ногами, спорят. Вот мой один день:
    Утро:
    1 директор (ДЩИ детская школа искусств)
    Претензия : вышла с отпуска, требует оплатить отгулы за дежурство в выходные (в январские праздники 2015 года, да и никто не проверял ее ходила она или нет) Ситуация: Пошла в отпуск июнь, июль, август. В сентябре когда нужно выходить на занятия укатилась в отпуск неоплачиваемый, перед этим предварительно проставив в табеле 7, как руководителю, так и часы преподавателю, в этот период находилась за пределами района! Весной делала, тоже самое проглотили, сейчас осенью пошли на принцип ничего не оплатили. В итоге скандал до потолка!
    Перед обедом:
    2 директор (музей)
    Претензия: не так считаем сметы
    Ситуация: Не хватет денег на зарплату. Мы неправильно рассчитали зарплату поэтому такие проблемы, дайте сметуна 2016 год, и мы проверим! Между делом профобучение, как правильно выбивать деньги, (менеджемент отдыхает)
    (штат с директором 4 человека, в том числе уборщик)
    после обеда:
    все тот же музей, принесли письмо руководителю УК и главбуху, с подробным описанием где и как мы обшиблись, и что ЛБО дали совсем не так как мы просили в 2015 году, это не в счет, бред больше похожий на агонию. Хотела присоединить, жаль вашего времени, читать надо, то что заслуживает уважения . Диалог на повышенных тонах, все то же обучение как правильно выбивать деньги.
    2 других директора сегодня не были, пятница день расслабленный.
    Как то так. Может Вам повезет больше. Удачи.
    Ни один человек на моем пути не встретился просто так, значит и это все не просто так. Будем работать.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Предельно, ясно) А внутри,ЦБ какие должности замещаются? У нас: дир, 4 буха и все ) графики закупок Вы им составляете и размещаете или учреждения сами?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    314
    У нас 4 буха с глав, график закупок, график закупок мы.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Alisa55, спасибо за обратную связь, а Вам возможно, в плане обмена опытом ,поделиться соглашением с учреждением по обслуживанию? И должностной дира или гл.буха?! Спасибо!

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alisa55 Посмотреть сообщение
    У нас 4 буха с глав, график закупок, график закупок мы.
    А подскажите еще, за главного бухгалтера в обслуживаемых учреждениях, Ваш спец подпись ставит или иное?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    и у Вас по каким то нормативам расчитываются и выделяются средства на содержание ЦБ? Поделитесь если не жалко, можно в личку, заранее спасибо, целую много раз)

  15. #15
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    В Москве раньше весь бюджет был в ЦБ. Разогнали... Всех - на самостоятельный баланс... Не потянули 5000 учреждений свести баланс по городу (образование). Сделали укрупнение учреждений. Сейчас - около 800 шт. Завели речь о возврате ЦБ...
    В бухгалтерии я бы сделала участки по направлениям (материальный отдел, зарплата, договорной, плановый и т.п.) - узкая специализация предпочтительнее.
    С директорами общаются начальники отделов, до простых работников их не допускать.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    margo46, а зп , как людям платили, по НСОТ?, руководителю , кто и как утверждал премии?, кадровый учет, кто ведет, как средства на содержание доводятся? из норматива или на глаз?)

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Никто ничем делиться не хочет? И не знает, где сайтик у ЦБ приличный есть? или материал доступный в тырнете с образцами документов и (или ) опытом работы....жаль...(((

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    314
    Простите, некогда было, сброшу на выходных что смогу.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alisa55 Посмотреть сообщение
    Простите, некогда было, сброшу на выходных что смогу.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    Alisa55, добрый вечер, пожалуйста, как время будет, сбросьте , для меня доки. Спасибо!

  21. #21
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от NAS NAS Посмотреть сообщение
    margo46, а зп , как людям платили, по НСОТ?, руководителю , кто и как утверждал премии?, кадровый учет, кто ведет, как средства на содержание доводятся? из норматива или на глаз?)
    В Вашем вопросе много того, что не относится к бухгалтерии! Зачем об этом думать? Кадровый учет ведут кадры, они же делают приказы на премию (бухгалтерия дает возможную сумму). Зарплата людей интересует в ЦБ? Все на окладе, а если была экономия - премия.
    Я бы пошла раздумывать по пути: ЦБ=аутсорсинг. Так проще все видится.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    В Вашем вопросе много того, что не относится к бухгалтерии! Зачем об этом думать? Кадровый учет ведут кадры, они же делают приказы на премию (бухгалтерия дает возможную сумму). Зарплата людей интересует в ЦБ? Все на окладе, а если была экономия - премия.
    Я бы пошла раздумывать по пути: ЦБ=аутсорсинг. Так проще все видится.
    не все так просто), нет спеца по кадрам, ЗП не только на окладе, при аутсорсиге , доки , ктр.содержат подпись гл.бухгалета не подписываются директором, гл.бухгалтером и т.д. фирмы аутсора, а ЦБ все делает и все подписывает) вот и вопрос поэтому задаю , как и кто обслуживает БУ,АУ и КУ, какие у Вас соглашения заключены, существуют ли у Вас нормы (численность ЦБ, текущие расходы...), какие налоги уплачиваете и т.д. , наша ЦБ-по типу казенное, полностью за счет бюджетных средств, финансируется

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Alisa55 Посмотреть сообщение
    Простите, некогда было, сброшу на выходных что смогу.
    Ну , хоть соглашением. договором поделитесь на обслуживание с учреждениями

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •