Добрый день!
Помогите пож-та разобраться в такой ситуации:
Мы принципал (УСН - 15%), который продает товары конечному покупателю через агента по агентскому договору. Деньги от покупателя получает агент и за минусом вознаграждения и других расходов перечисляет принципалу.
Ежемесячно агент предоставляет отчет, где указаны полученные суммы от покупателей, а также вознаграждение и расходы агента.
В 1с провожу Отчет агента на сумму реализованных товаров. Вид договора у агента - "С комиссионером (агентом) на продажу".
Однако агент, помимо вознаграждения, отражает в своем отчете еще дополнительные расходы по забору товара у поставщика и расходы по доставке покупателю товара.
Сейчас я делаю отдельным документом Поступление товаров и услуг на сумму этих расходов. Однако вид договора у агента в этом случае нельзя поставить такой же как в случае с проведением Отчета агента ("С комиссионером (агентом) на продажу"). Получается что расчеты между Принципалом и агентом в 1с отражаются по 2-м договорам - "С комиссионером (агентом) на продажу" и "С поставщиком".
Поскольку денежные средства за эти расходы агент уже оставил себе из полученной выручки и перечислять мы им ничего не должны - временно вышел из положения проведением Корректировки долга (Взаимозачет), но не знаю насколько это правильно.
Подскажите пож-та как правильно оформить доп.расходы агента в 1с )) Может быть их тоже правильно было бы проводить в Отчете агента, на вкладке услуги?