×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Катерина СПб
    Гость

    Вопрос ОС при УСНО

    Как правильно вести учет ОС при УСНО.Заводить инвентарные карточки только на объекты более 10000,00 или на все (типа телефона, принтера) и, соответствено начислять аммортизацию по всем или нет? Как тогда учитывать все, что дешевле 10000,00?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Клерк Аватар для Тюха
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    МО, г. Долгопрудный
    Сообщений
    289
    Учёт ОС при УСНО ведётся по общим правилам бухучёта.
    Составляете форму ОС-1 на каждую единицу ОС. Приказ по предприятию тоже надобен. Он как раз устанавливает срок полезного использования, МОЛ, дату передачи в эксплуатацию и др. И если стоимость ОС менее 10 000 руб, то спокойненько "списываете" ОС с бухучета.
    При инвентаризации ОС обязательно включаете в опись все основные средства, и "дешёвые" тоже.
    Материнство – вот мой основной вид деятельности, а бухгалтер я по совместительству.)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •