×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Ремонт стен

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как оформить ремонт стен своими силами, закупили материалы, в т.ч. и по авансовым отчетам. Это получается как реконструкция основного средства?

  2. #2
    ~ Аватар для Зета
    Регистрация
    18.10.2009
    Сообщений
    17,638
    Это просто ремонт

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А как списать материалы? нужно увеличить себестоимость здания и списывать через амортизацию?

  4. #4
    Клерк Аватар для Б-ка
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    А как списать материалы?

    Цитата Сообщение от Зета Посмотреть сообщение
    Это просто ремонт
    Актом на списание на ремонт стен.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Т.е можно списать сразу на 26 счет?

  6. #6
    Клерк Аватар для gnews
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,401
    Можно

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Просто суммы большие , смущают)

  8. #8
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    нужно увеличить себестоимость здания и списывать через амортизацию?
    стены были деревянные, а стали кирпичные? произошли конструктивные изменения?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Выровняли гипсокартоном, утеплили

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    И чо? Ремонт это, независимо от продолжительности и стоимости.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Только ремонтируйте не как в Омске...

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Только ремонтируйте не как в Омске...
    Не совсем уместная шутка. Там пацаны погибли по чьей-то жадности.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    А по проводкам правильно понимаю как надо списать:
    Д 10 К 60 списана стоимость материалов (дата по накладной)
    Д 23 К 10 отпущены материалы в ремонт (дата начала ремонта)
    Д 26 К 26 списаны затраты на ремонт (дата окончания ремонта)

  14. #14
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Д 10 К 60 списана стоимость материалов (дата по накладной)
    это "оприходованы материалы"


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Д 26 К 26
    а это вообще непонятно что
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    это "оприходованы материалы"



    а это вообще непонятно что
    Д 26 К 23 т. е ошиблась) верно?

  16. #16
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    нет.
    Если применяете директ-костинг, (т.е. все расходы списываются сразу на сч.90), то Д 90 К 23.
    Если не применяете - то Д 20 К 20
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  17. #17
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    нет.
    Если применяете директ-костинг, (т.е. все расходы списываются сразу на сч.90), то Д 90 К 23.
    Если не применяете - то Д 20 К 20
    Не применяем директ-костинг. Может Д 20 К 23?

  18. #18
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Может Д 20 К 23?
    ой, ну да, конечно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Подскажите еще, пожалуйста, а есть еще акт на транспортные услуги (доставка строительных материалов), это сразу можно списать? и на 26 или на 23 счет?

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    Не совсем уместная шутка.
    А с чего вы решили, что это шутка? Молодые пацаны гибнут из-за чьей-то жадности, глупости, самолюбования не только в Омске.... К сожалению.

  21. #21
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,729
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    акт на транспортные услуги (доставка строительных материалов), это сразу можно списать?
    это надо включить в стоимость этих материалов.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  22. #22
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Прежде чем проводить оприходование материалов и транспортных услуг, определитесь с темой ремонт (причем текущий или КР) или реконструкция. По Вашему тексту я поняла, что изменяются характеристики стен? тогда это точно не текущий ремонт.Транспортные услуги не надо включать в стоимость материалов. Ремонт(реконструкция,модернизация и т.д. здания), и др.объектов, оформляется не только приходно-расходными документами.....Составляется акт осмотра здания, дефектная ведомость и т.д. и т.п. А потом, я не увидела в вопросе, это здание собственное или арендованное? Поэтому Вы объясните руководству, прежде чем проводить ремонт надо "сплясать танец с документами". Или отремонтировать, и ждать ....последствий. Бухгалтер только обрабатывает документы, но уж никак их "не придумывает". Все перепетии с ремонтом (доги) должен подготовить главный инженер (или кто-то у Вас ответственный), Вы как бухгалтер, ни в силу своей компетенции (простите))), не можете определить по закупленным материалам для какой цели их приобрели)))

  23. #23
    Аноним
    Гость
    Здание собственное. а как включить в стоимость материалов? я же приходую их по накладной, где их стоимость прописана...подскажите, пожалуйста, как это сделать, а то впервые сталкиваюсь

  24. #24
    Аноним
    Гость
    и документы, всякие дефектные ведомости и сметы на бухгалтерию повесили делать(((

  25. #25
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Я бы с удовольствием Вам помогла!! Но я не делаю эти документы, мне их приносит гл.инженер (с конкретным указанием к "принадлежности"). Если "повесили", то как сможете , так и сделайте. Тогда и не мучайтесь вопросами принадлежности... определите, это как текущий ремонт, сч.25,26, транспортные расходы 26,44 (как у Вас определено в УП). Ну уж если очень хочется...... Опять таки повторюсь... в силу своей компетенции Вы не определите, текущий,КР и реконструкция.Сначала рекомендую почитать
    Издательство "Главная книга", 10.07.2015, ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕМОНТ ОС ОТ РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ)?
    "Бухучет в строительных организациях", 2012, N 2 ПРОБЛЕМЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" И "РЕКОНСТРУКЦИЯ" ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    Почитайте в интернете...

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Так все-таки на 26 счет списывать днем когда будет окончен ремонт? а транспортные услуги тоже этим днем? Списывать требованием -накладной?

  27. #27
    Татьяна- Васильевна
    Гость
    Материалы списываете тр.накл в момент их использования, транспортные услуги по дате документа,

  28. #28
    Аноним
    Гость
    благодарю Вас!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •