Мы оказываем услуги. Соответственно, акты и счета-фактуры составляются реально не 31.12.14, к примеру, а до 18.01.15.
При выставлении первичных документов электронно датой получения документов является дата выставления в Диадоке (в качестве оператора возьмем для примера Контур) согласно п.1.11 Порядка выставления электронных-счетов-фактур.
Т.е. получается, что у нас, как у продавца, в учете документы составлены 31.12.14, а у покупателя учтены (приняты) 18.01.15.
Один из наших покупателей хочет перейти на электронный документооборот.
Вопрос:
Если у нас реализация проходит во 4 квартале этого года, а у покупателя она как услуги принимается к учету в 1-ом следующего, не является ли это нарушением? Т.е. мы платим НП и НДС за год и 4 квартал соответственно, а покупатель принимает расходы к учету в 1-ом квартале следующего года.
Теоретически все верно, но практически...?
У кого-то есть практический опыт в ЭДО между контрагентами?