×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: УСН (Д-Р)

  1. #1
    Аноним
    Гость

    УСН (Д-Р)

    Здравствуйте!

    Не могу понять какую сумму включать в расходы?

    Например, в рамках одного договора поставки мне отгрузили товар по двум накладным:

    1 - накладная товар А (30 руб); Б (35 руб); и В (25 руб)на сумму 90 руб;
    2 - накладная Г (10 руб) и Д (65 руб) на сумму 75 руб.

    Я реализовал товар А и Г, после чего перечислил поставщику 40 руб. В платежке указал: оплата по договору ХХХ за товары.

    Какую сумму включать в расходы?
    Как мне кажется, можно 40 руб. включить в расходы, но с другой стороны подтвердить, что я оплатил именно А и Г я не могу.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но с другой стороны подтвердить, что я оплатил именно А и Г я не могу.
    А кто может "подтвердить", что Вы оплатили Д или В?
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    А кто может "подтвердить", что Вы оплатили Д или В?
    Наверное, никто ) Я опасаюсь, что сначала оплачиваются товары первые по времени отгрузки, т.е существует некая очередность.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Кроме Вас никто не знает, что именно Вы оплачиваете.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Кроме Вас никто не знает, что именно Вы оплачиваете.
    Как я понял мои опасения беспочвенны и претензий со стороны налоговых органов не будет.

    Спасибо.

  6. #6
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    мои опасения беспочвенны и претензий со стороны налоговых органов не будет.
    не факт. Они могут сказать - или дайте подтверждение того, что оплачен именно реализованный товар, или мы из расходов всё выкидываем.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    не факт. Они могут сказать - или дайте подтверждение того, что оплачен именно реализованный товар, или мы из расходов всё выкидываем.
    Вот этого я и боюсь. Как подтвердить, что я оплатил именно реализованный товар?

  8. #8
    Аноним
    Гость
    А, если в учетной политике прописать, что в первую очередь оплачивается реализованный товар?

  9. #9
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Как подтвердить, что я оплатил именно реализованный товар?
    варианты:
    1. составлять некую расчетную табличку с нужными данными
    2. указывать в п/п, какой именно товар оплачен


    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    если в учетной политике прописать, что в первую очередь оплачивается реализованный товар?
    это тоже хорошо, но, имхо, недостаточно, т.к. порядок оплаты определяется договором купли-продажи, а никак не вашей учетной политикой.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Можно, как вариант, периодически (типа раз в месяц) составлять акты сверки с поставщиком в разрезе оплаченного/неоплаченного товара (типа остаток неоплаченного товара на начало периода, поставка товара за период, оплата в разрезе товаров, остаток неоплаченного товара на конец периода).
    Имея такой акт, у Вас появляется основание посчитать оплаченным поставщику именно тот товар, который Вам удобен. А поставщику подписать такой акт (если он на ОСНО) трудов не составит, ведь сумма Вашей дебиторской задолженности на месте, а за что именно Вы заплатили, на его налоги не влияет.
    А если такого акта нет, то логично «закрывать оплату» в рамках одного договора/документа либо «сверху вниз» (или типа ФИФО), как это делает 1С, либо наоборот. Другой способ, при отсутствии подтверждающих документов, наверняка обескуражит инспекторов (если вдруг случится выездная).
    Конечно, это если в платежку не помещается список оплачиваемых товаров.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    варианты:
    1. составлять некую расчетную табличку с нужными данными
    2. указывать в п/п, какой именно товар оплачен
    Расчетная табличка - это как Константи_50 предлагает?

    Второй вариант, не подходит, так как большая номенклатура.

    Константин написал: "А если такого акта нет, то логично «закрывать оплату» в рамках одного договора/документа либо «сверху вниз» (или типа ФИФО), как это делает 1С."

    Я, надеялся, что КУДиР и декларацию - 1с будет формировать, автоматически, но в моем случае такой вариант не пройдет, так оплата у меня будет учитываться иначе, чем в 1с)
    Получается все придется делать ручками.
    Учитывая, что я ИП и бух учет не планирую вести, то и 1с мне нужна только складская.

    Какая-то замороченная упрощенная система ))) на общей системе попроще, в плане учета таких операций))))

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    на общей системе попроще, в плане учета таких операций))))
    Общая система тоже разная была в разное время. В 90-х, например, вообще большинство учет доходов и расходов в БУ вели по оплате, а НУ и в помине не было (было Положение о составе затрат для налога на прибыль). А в оптовой торговле было время, когда право на вычет по НДС по товарам возникало только после получения оплаты за реализованные товары, при условии их оплаты поставщику. И ничего, как то справлялись. В версиях 1С для ДОС это легко все делалось. Типа хочешь по конкретным товарным единицам все считай, а хочешь пропорциями делай (анализируя остатки по счетам и обороты между счетами).
    ИМХО при наличии желания это легко можно и в современной 1С реализовать, а можно и помимо нее.

  13. #13
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Расчетная табличка - это как Константи_50 предлагает?
    если поставщиков немного, можно и так.
    А можно, имхо, и без сверки.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Какая-то замороченная упрощенная система
    Да, при большой номенклатуре учет при УСН Д-Р непростой, и без специальной программы обойтись сложно.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Хотелось обойтись малой кровью, но, видимо, так не получится, либо дописывать 1С, либо ручками все делать.
    Возможен конечно, вариант, чтобы 1С-ка сама считала, но боюсь, что буду переплачивать налоги.

    ZZZhanna и Константин_50 большое спасибо за помощь.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •