Всем добрый вечер, прошу помощи, потому что уже не в силах понять сама.
Ситуация такая - мы - Принципал, оказываем услуги и продаем товары через Агента. Агент, требует с нас счет на оплату, акты, ТОРГ12 и ест-но счет-фактуру. Должна ли я им все эти документы? Если честно за три месяца бодания с ними я уже ничего не понимаю, хотя на эту тему начиталась немало. Дайте хотя бы ссылочку на нормативные документы, пожалуйста.
Потому что последнее их требование меня повергает в полнейший шок, цитирую:
"При создании документов по агентскому договору от принципала делать ссылку на агентский договор. Это должно быть прописано в счете, товарных накладных, актах, СФ (А и СФ если это не товар а услуги)
(Основание не счет а агентский договор)
Отдельной строкой добавить: оплата производится по агентскому договору за вычетом 10%"
Это вообще как???? Счет со ссылкой на договор и основание ТОРГ12 - не счет???
Неужели они правы???