×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    figoro
    Гость

    Вопрос Помогите советом!

    Понимаю, что пишу, скорее всего, не по делу... Но в отчаянии
    Буду признательна за любые советы!

    Исчезла контора, которая вела мою бухгалтерию.
    С документами и отчётами за прошлое время (у меня на руках только копии и то не все), с предоплатой за отчёт за полугодие...

    Исчезла всего за пару недель (с момента последнего разговора с ними) по физическому адресу, по телефонам, из интернета...
    Естественно, без предупреждения и предложения отдать, хотя-бы документацию.

    Что можно сделать в такой ситуации? Посоветуйте, пожалуйста.
    Может быть кто-то знает о них? НЦ "Фортком".

    С уважением,
    Ольга
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    Договор то был хоть какой-нибудь между вами и ними?
    God Save The Queen

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7
    Был. На консультационные услуги.

  4. #4
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    оплата черным налом была?
    актов приема-передачи документов, выполненных работ так понимаю нет...
    Тогда труба
    Сданная отчетность если нужна, в принципе через налоговую можно востановить...
    God Save The Queen

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7
    Кассовые чеки на оплату есть, но только они. Естественно без указания за что.

    А как-нибудь найти их можно? Правоприемника, там и т.д.?
    Документы жалко. Да и доверенность на представление моих интересов не резон мне там оставлять (

  6. #6
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    А как-нибудь найти их можно? Правоприемника, там и т.д.?
    Правопреемника быть не может по определению.
    Кидайте заяву в ментовку, пусть ищут ген. дира. Если он настоящий то шанс есть. Если подставной то нет.
    God Save The Queen

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7
    Дмитрий, спасибо Вам!

    Скорее всего так и придется делать.
    К сожалению.

    С уважением,
    Ольга

  8. #8
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    а кто в наложку отчетность то сдавал?? вы самостоятельно или они ?
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  9. #9
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    Energizer, вы надеетесь в налоговой доверенности что ли поднять с именами сдававших отчетность?
    God Save The Queen

  10. #10
    Клерк Аватар для Афина
    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,384
    ответственность за ведение бухучета и хранение бухгалтерских документов кто несет?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7
    Отчётность в налоговую сдавали они. Доверенность на это есть, оформленная на их сотрудников, как на частных лиц.

    Можно попробовать найти хотя-бы сотрудников по паспортным данным.
    Куда для этого можно обратиться? Тоже милиция?

    Ответственность, судя по всему, несу я (( Хотя нужно проверить по договору (к сожалению сейчас не при мне, посмотрю внимательно вечером).

    Может кто знает - есть-ли где-то сервис - посмотреть связи учредителей с другими фирмами? Я имею в виду, что если тот-же учредитель новую фирму открывает - то есть шанс найти его телефон и адрес в новой конторе. И пообщаться.

  12. #12
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    Dima77,
    вы надеетесь в налоговой доверенности что ли поднять с именами сдававших отчетность?
    я совсем на это не надеюсь и не надо выдавать ваши мысли за мои.
    figoro, ответственность конечно за все несет директор перед наложкой. А вот за что отвечает та организация это уже ИМХО только по договору. хотя это вряд ли вам поможет организации то все равно не поможет.
    Я не знаю как исказать эту организацию, но я тут подумала что из наложки можно попытаться достать вот какие сведения:
    1) попросить наложку ознакомиться с отчетностью и переписать ее или переснять (при условии что они сдавали). Таким образом можно попробовать востановить сданную отчетность. При том позже попросить наложку заверить копии балансов и деклараций печатью.
    2) я не знаю какие сведения дают при выписке из ЕГРЮЛ , но может все же стоит их взять?? вдруг там что интересное можно будет накопать про организацию.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  13. #13
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    А вот за что отвечает та организация это уже ИМХО только по договору
    Договор то на консультационные услуги, кажется. Думаю ни за что они не отвечают.
    я не знаю какие сведения дают при выписке из ЕГРЮЛ , но может все же стоит их взять?? вдруг там что интересное можно будет накопать про организацию.
    из "интересных" только Ф.И.О. директора и Ф.И.О. учредителей
    не надо выдавать ваши мысли за мои
    и не пытался
    God Save The Queen

  14. #14
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    из "интересных" только Ф.И.О. директора и Ф.И.О. учредителей
    а можно вот этот момент попрдробнее....... может быть там можно как-нибудь получить паспортные данные ?
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  15. #15
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    Паспортные данные в выписке можно получить только по запросу от самой организации. Постороннему лицу такую информацию в выписке не предоставляют (только ФИО). Впрочем есть и оторванные налоговые

    Можно заказать архивную копию устава, там обычно паспортные данные прописывают. (Правда только участников.)
    God Save The Queen

  16. #16
    Клерк Аватар для Energizer
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,457
    Можно заказать архивную копию устава, там обычно паспортные данные прописывают. (Правда только участников.)
    на сколько я знаю паспортные данные директора в учредительных документах должы быть. а если узнать кто учредитель то можно потрясти их и узнать кому они продали фирму если конечно получится.
    Не знаю как у вас , а мои нервные клетки не только восстанавливаются но и пытаются отомстить виновнику их гибели.

  17. #17
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    паспортные данные директора в учредительных документах должы быть
    нет, не должны
    если узнать кто учредитель то можно потрясти их и узнать кому они продали фирму если конечно получится.
    если ООО трясти не придется, в ЕГРЮЛе действующий участник будет прописан. Другое дело не оказался бы он Фунтом.
    God Save The Queen

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7

    Спасибо!

    Спасибо всем огомное, кто откликнулся!

    Нашлась моя контора. Переехали. И не сообщили об этом. А тут захотели денег снова получить и позвонили.

  19. #19
    Гопник
    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    4,765
    figoro, никогда не думайте о людях плохо без разбора Ведь по хорошему чуть было не испортили репутацию))))) Ну может и поделом им, пусть предупреждают
    Удачи!!!!!
    God Save The Queen

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7

    И Вам удачи!!!! :)

    Дмитрий, не имею привычки думать о людях плохо и полностью с вами согласна .
    Но то, как этот переезд был сделан считаю недопустимым.
    Нет сообщений по старому адресу. И администрация по старому адресу ничего о переезде не знает. Никаких контактов.

    Оба сайта, принадлежащие им прекратили существование. Хотя,казалось бы, что может быть легче - помести там сообщение с новыми телефонами.

    У них есть мой мобильный, домашний и рабочий телефоны и все мейлы.
    Никаких извещений.

    За пару недель до этого общалась с ними - никаких предупреждений.

    Обнаружилось всё тогда, когда по их старому адресу мой курьер приехал за следующий квартал предоплату вносить... А я собиралась через пару дней с квартальной отчётностью ехать... Хотела бы я знать, как они бы себя на моём месте чувствовали?

    В общем не дело это всё... Да ещё за это время у меня, их стараниями, проблемы с ПенсФондом нарисовались. КБК в платежах за 2004 перепутали. Теперь по страховой части переплата, а по накопительной недоплата. Пени (смешные, правда) и проблемы.

    Так что будет у нас ещё разговор серьёзный.

    Это всё к вопросу о репутации.
    О репутации своей они думать должны а не я. А я - клиент. И без того клиент лояльный. Всё чего хочу - так лишь чёткого исполнения обязательств. И отсутствия проблем.

    Если реабилитируются - милости просим Если нет - сами себе репутацию испортили.

    Эх... Выговорилась Иногда полезно

    И Вам, Дмитрий, удачи!!! И ещё раз спасибо за совет и поддержку!

    С уважением,
    Ольга

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Это всё к вопросу о репутации.
    О репутации своей они думать должны а не я. А я - клиент. И без того клиент лояльный. Всё чего хочу - так лишь чёткого исполнения обязательств. И отсутствия проблем.
    Я бы обязательно пересмотрел условиям договора на "консультационные услуги", где бы и предусмотрел такую ситуацию, что у вас была. Необходимо также оговорить какие документы будут у вас храниться хотя бы в копиях - нельзя же так... все отдавать то, всякое может быть. Вообще, с документами – отдельная песня… Посмотрите свой устав, у вас там наверняка написано, что все бухгалтерские документы вы обязаны хранить по месту нахождения исполнительного органа юр.лица. А нарушать устав нельзя..
    Кроме того, тут совершенно справедливо было замечено, что первичные учетные и бухгалтерские документы, а также документы по кассовым операциям вы обязаны передавать только по акту или иному документу!

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    06.07.2005
    Сообщений
    7
    Добрый день, Alz!

    Я ИП. Так что у меня ни устава, ни юр. лица.
    К тому-же ИП начинающий. Теперь буду умнее в этом вопросе. Ведь всех подводных камней заранее не угадаешь. Особенно когда ничего об этом не знаешь.
    Буду стараться

    Спасибо!
    С уважением,
    Ольга

  23. #23
    Клерк Аватар для Афина
    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,384
    у вас там наверняка написано, что все бухгалтерские документы вы обязаны хранить по месту нахождения исполнительного органа юр.лица. А нарушать устав нельзя..
    А если документы хранятся по другому, нежели указанному в уставе, адресу... Чем грозит?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Согласно ст. 17 федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в российской федерации" организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также перечнями документов, предусмотренными частью 3 статьи 6 и частью 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
    Согласно ст. 6 закона специально уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти утверждает перечни типовых архивных документов с указанием сроков их хранения.
    Росархивом утвержден 06.10.2000 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
    В этом перечне вы найдете много интересного, что должно быть в вашей организации.
    Согласно ст. 23 закона при реорганизации негосударственных организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами.
    При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом.
    Таким образом, для ИП критичны документы по личному составу (трудовые договора, приказы, ведомости, личные карточки и т.д.), т.к. Росархив везде пишет об организациях.
    Теоретически вас могут подвергунть административному наказанию, согласно ст. 13.20 КоАП РФ нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 до 3 МРОТ; на должностных лиц - от 3 до 5 МРОТ.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2004
    Сообщений
    4,025
    Я ИП. Так что у меня ни устава, ни юр. лица.
    За документами по л/с око, да око..

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.02.2005
    Сообщений
    626
    figoro, оригиналы документов для собственного спокойствия и чтоб в дальнейшем возникало наименьшее количество проблем всегда храните у себя, у них пусть будут копии.
    Договор лучше заключить не на консультационные услуги, а ведение бух.учета. А то та контора денег хочет, а ответственность нести не хочет....

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    Да наймите вы бухгалтера, дешевле будет.Есть у меня знакомые - ведут по 6-7 предпринимателей с небольшими оборотами,по 1,5 тыс руб в месяц, не напрягаются и сыты.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •