×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Неиспользованный отпуск

    Добрый день!

    Сотрудник в марте написал заявление на очередной отпуск в апреле, а 1 апреля умер. Инспектор отдела кадров сделала приказ "Об отмене отпуска" с формулировкой: "В связи с утратой необходимости предоставления отпуска отменить приказ...".
    Подскажите, пожалуйста, а как правильно поступить бухгалтеру? Начислить отпускные, а потом их удержать из заработной платы? Или можно аннулировать начисление отпускных в апреле и совсем их не начислять за ненадобностью? А если все-таки согласно приказу начислять обязательно, то каким образом их нужно аннулировать? Для этого нужно какой-то специальный документ создавать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Начислить отпускные, а потом их удержать из заработной платы?
    зачем? Рассчитать КНО и выплатить родственникам

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.01.2015
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    зачем? Рассчитать КНО и выплатить родственникам
    Как того требует статья 141 ТК РФ.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •