У меня ИП на патентной системе. Парикмахерская. Использую эквайринг, т.е. клиенты платят пластиковыми картами, доходы учитываю по поступлению на расчетный счет. Но когда клиент платит наличными, я вправе не использовать ККТ, при условии выдачи документа, подтверждающего прием денежных средств за услуги. НО при этом только по требованию клиента, согласно п. 2.1. ст. 2 № 54-ФЗ от 22.05.03
А если клиент не запросил, мне следует вести учет по этим документам за каждую оплату, т.е. фиксировать нумерацию, прошивать книги учета, отчитываться по ним в ИФНС?
И какие документы я могу использовать для этого? Есть ли унифицированные формы? И как вести учет денежных средств по этим документам? Вносить наличными на расчетный счет? Каждый день?