×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74

    Помогите На основании какого документа признать расход?

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на основании какого документа признать расход. Ситуация такая: председатель ТСЖ на своей основной работе (завод) купил листы ДСП. Ему выдали товарную накладную, а сумму списали из его зарплаты. В 1с внесла материалы, а вот документа об оплате получается нет. Как ему возместить расходы? На заводе отказались выдать какой-либо заменяющий документ. Что делать?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Пожалуйста, кто-нибудь, подскажите! Очень нужно, сумма большая.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,675
    составьте закупочный акт у физ.лица

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.
    Зачем председателю подтверждение расхода? Как уже сказали - закупочный акт у физ. лица для принятия расхода у ТСЖ и выплаты денег председателю

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Зачем председателю подтверждение расхода?
    Автор через ав.отчет хочет покупку провести, я так понимаю.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Автор через ав.отчет хочет покупку провести, я так понимаю.
    Все верно.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Пусть какую-нибудь справку на заводе возьмет, что у него удержано. Еще расчетный листок ему должны выдать.
    Справку отказываются дать, а расчетный листок уже утерян(((

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение
    составьте закупочный акт у физ.лица
    Посмотрела закупочный акт и появились вопросы: нормально будет выглядеть если председатель от ТСЖ покупает товар у себя же? И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.04.2007
    Сообщений
    7,675
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    расчетный листок уже утерян(((
    что им жалко еще напечатать?
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    нормально будет выглядеть если председатель от ТСЖ покупает товар у себя же?
    нормально

    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?
    почему?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от olga-osina Посмотреть сообщение

    почему?
    Подоходный налог. Он же как бы доход получил по этому закупочному акту. Либо он платит, либо мы. Дополнительные расходы.

  12. #12
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    И получается, что мы еще должны будем заплатить 13%?
    Нет, при покупке у физ.лица организация не налоговый агент.
    Он сам должен отчитаться и при необходимости заплатить налог

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Нет, при покупке у физ.лица организация не налоговый агент.
    Он сам должен отчитаться и при необходимости заплатить налог
    А из чего он заплатит? Ведь в реальности доход он не получил, так что придется ТСЖ еще с этой суммы самой за него оплатить.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Спасибо всем за ответы. Все-таки постараемся попросить расчетный листок или справку, либо сами составим справку и попросим подписать. А то еще 13% платить не очень хочется.

  15. #15
    Модератор Аватар для бух2007
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    34,876
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    А то еще 13% платить не очень хочется.
    да не надо ничего платить. Не выдумывайте)

  16. #16
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    А из чего он заплатит? Ведь в реальности доход он не получил
    Если проводить через закупку у физ.лица, то ваше ТСЖ должно ему заплатить. Вот и доход. Авансовый отчет со всех сторон лучше.
    Цитата Сообщение от aka_2 Посмотреть сообщение
    так что придется ТСЖ еще с этой суммы самой за него оплатить.
    Не, так нельзя.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    74
    Спасибо.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •