Здравствуйте, работаю в организацию занимающуюся перевозками. Водители получают зп сдельно – за ходку, километраж или тоннаж не учитывается, просто ходка в пределах города, графиков работы нет- фактически все сотрудники выходят как хотят, когда хотят и в какое угодно время руководство не против т.к. всегда есть желающие (водители живут прямо на территории, всегда кого то можно выдернуть), а заказы развозятся в течении дня, по мере поступления. Кто как работает можно узнать только в конце месяца при сведении табелей. Путевые листы, они как бы есть, но в них лучше не смотреть. Получается, что сотрудники, оформленные на ТД то выходят, то нет на работу (в реале). На территории предприятия находится общежитие, машины тут же, предприятие работает с 8-20, к диспетчеру поступает заказа на доставку, он - образно "ловит" первого кто мимо из водителей проходил и он поехал (утром водители говорят кто готов работать, ну или вечером, что завтра не выйдет), выполнил доставки, решил что устал и три дня на работу не выходит, потом развозит 4 дня, потом день не выходит, потом выходит и так примерно 100 человек. Все ходки в пределах города и области, все занимают разное время, но оплачиваются одинаково. Работают они не больше 8 часов, это мы следим, но он сегодня может в 8 утра начать работу, а завтра в 5 вечера. И сегодня он 6 часов работал, а завтра 2 или 8, но оплата за ходки. По мне так это - ГПХ, но не думаю, что мы докажем. Сдельную оплату сделать не могу т.к. он не работает 5 дней в неделю по 8 часов, суммированный учет то же не могу тк при этом не должно быть не доработки (в часах), а она у многих есть. Буду признательна за советы по оформлению и приведению в порядок. Ущемлять их права ни кто не собирается, просто надо сделать - как должно быть.