Добрый день! Возникла следующая ситуация.
Наша организация «А» (ОСНО) участвует в тендорах и закупает товар для организации «Б» за свой счет. Организация «Б» находится в другом городе, и данный товар мы отправляем транспортными фирмами «С», «Д», которые находится на УСН или ЕНВД.
Вопрос:
1) какой вид договора организации «А» лучше заключить с перевозчиками «С» и «Д», чтобы сумму затрат можно было перевыставить конечному покупателю «Б» без НДС?
2) Как это лучше реализовать в договоре с покупателем «Б», «возмещение транспортных расходов»?
3) Могу ли я включить сумму моего вознаграждения за организацию перевозки в стоимость товаров покупателя.?
4) Какие документы я должна потребовать с перевозчика и предоставить покупателю «Б»?
5) Обязана ли я выписать фактуру покупателю «Б» без НДС или можно не выставлять данную фактуру, так как перевозчик «С» и «Д» мне никаких фактур естественно не предоставит. И как это отразить в новой декларации по НДС за 2015 г.