Добрый день всем!
Вот такой вопрос. ООО на УСН 6%, если это важно; единственный сотрудник - гендир. Фирма убыточная, еле живая (неудавшийся технологический стартап) и всё такое. Гендир свои расходы на хоз.нужды на всякий случай аккуратно собирает в папочку и делает из этого авансовые отчёты, накапливая на 71-м счету перерасход; денег под отчёт он при этом не берёт. Смысл этого дела только в том, чтобы потом, если вдруг какие-то деньги свалятся, можно было их вывести в виде оплаты перерасхода по хозяйственным расходам.
Вопросы следующие: (1) сколь долго можно так делать? например, можно ли так три года подряд перерасход копить, а потом его разом выплатить? (2) надо ли такие авансовые отчёты оформлять отдельно за каждый месяц или можно, например, поквартально? (3) грозит ли это какими-нибудь неучтёнными последствиями?
NB: про беспроцентные договоры займа я в курсе, но это надо сначала банку заплатить комиссию за внесение денег по займу, потом за их выдачу на хознужды, и в банк ездить надо, время терять. Не хочется этого делать ради бумажек, которые, возможно, и не понадобятся никогда.