Здравствуйте.
При сверке с покупателем нашла документ, который не проведен у нас - продавца. Мы на ОСНО. Документ за декабрь 2013 года с НДС.
Какие проводки и налоги делать теперь?
Здравствуйте.
При сверке с покупателем нашла документ, который не проведен у нас - продавца. Мы на ОСНО. Документ за декабрь 2013 года с НДС.
Какие проводки и налоги делать теперь?
нет, не уточненные. Покупатель принес документ (с нашей печатью и подписью), что в 2013 году мы оказали ему услуги. У нас нет таких документов.
А 91 - какой субсчет?
позор не манагерамБухгалтер был...
Вот, точно, называется - не показали реализацию. Все искала слова нужные![]()
Спасибо, всем большущее!!!
А как бухгалтер должен быть показать реализацию, не имея документов?
Стелепатить?
бухгалтер сделал реализацию и удалил![]()
нами была оказана услуга.
Чтобы бухгалтерия показала реализацию, она должна иметь подтверждающие документы: как минимум акт об оказании услуг, с подписями обеих сторон.
Фирма маленькая, бухгалтер, он же менеджер, он же еще кто-нибудь
Договор с покупателем заключен с 1 сентября 2013 года. Каждый месяц за определенную услугу он платит деньги. Деньги получены. Сентябрь-ноябрь документы выставлены, а вот декабрь - документы есть только у покупателя, а у нас документа в базе 1С нет.
Если год еще не сдали, проведите декабрем. Но уточненка по НДС все равно будет.
Если сдали - то через 61 91 2015 годом и уточненка при прибыли еще.
мы продавцы- через 62
Спасибо!
Дико извиняюсь, очепятка вышла.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)