Здравствуйте,
Я только зарегистрировал ИП, нахожусь в Крыму.
До прошлого года я также вел деятельность, но по украинским нормам. Теперь не могу до конца понять, как оптимальнее выстроить схему ведения дел.
Основной вид деятельности - торговля жалюзи, маркизами, окнами, роллетами, их установка.
Торгуем через офис - на розницу и через сеть дилеров (ИП и т.п.) по Крыму - оптом.
При регистрации выбрал следующие виды ОКВЭД:
52.44 - розничная торговля мебелью и товарами для дома
45.45 - производство прочих отделочных и завершающих работ
25.23 - производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
17.40 - производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
51.47.37 - оптовая торговля прочими потребительскими товарами
Сам я придумал такую схему -
оптовые продажи по безналу - проводить через УСН доходы.
розницу нал и безнал - через патент.
Плюсы вижу следующие -
нет необходимости ставить кассовый аппарат, нет необходимости в БСО.
Есть вопросы:
1) Если я в договор включу пункт, что установка входит в стоимость изделий - избавит ли это меня от необходимости вести отдельный учет по выручке с монтажа?
2) Должен ли я, как ИП предоставлять какую-либо информацию органам, о том, где я размещаю свои заказы на производство жалюзи, маркиз и т.п.?
3) Я прочитал, что если я занимаюсь сам своим производством, то не могу использовать патент - следовательно только УСН - следовательно - кассовый аппарат, чего мне бы не хотелось.
Может есть другие варианты оптимального ведения учета?
Спасибо заранее.