Есть дорогой электро инструмент японской фирмы "Макита".
Куплен 2 года назад. Документ о покупке утерян. Гарантия кончилась.
Инструмент был в работе очень редко, практически не использовался.
Неожиданно , внутри что-то заскрипело. Разобрал самостоятельно, обнаружил сточившуюся под чистую маленькую приводную шестерню. Остальные шестерни целы, поэтому можно заключить, что это заводской брак.
Обратился за поставкой запчасти к официальному дилеру. Официальный дилер в поставке данной запчасти отказал, и предложил поменять целиком двигатель, ссылаясь на то, что компания "Макита" (Япония) эту запчасть отдельно не поставляет.
Странность еще и в том, что на другие модели инструментов этой фирмы и этого класса, данная запчасть нормально поставляется отдельно (ко моему инструменту, к сожалению, не подошли). То есть, вероятно, по ошибке японская сторона забыла выделить отдельно эту шестерню в каталоге и написать на нее артикул. Нашим сервисменам нужен тот самый артикул, а если его нет, предлагают менять целиком двигатель. Стоимость двигателя доходит до стоимости нового инструмента (50 тыс руб). А шестерня на аналогичные модели стоит всего 500-600 руб. т.е. разница в цене в 1000 раз!
П.С,: Это все равно что приехать в автосервис на замену свечей, а тебе предлагают поменять полностью двигатель.
Как победить эту дурость?