ЗДравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Фирма на усн (6). По налоговому учету разобрались-кассовый метод.
Подскажите по бухглалтерскому учету (метод начисления), что почитать, как списывать расходы (затраты) , что относится к материальным, прочим и тд. и тп.
Например ОСАГО, покупка воды в офис, канцелярия, и т.д.
Оплатили услугу в ноябре, а документы к нам пришли (ноябрьские) только в декабре, то в каком месяце учитывать? Когда получила документы на руки? Неважно что они могут быть например от августа?
Или при методе начисления, я должна вносить затраты в том периоде в котором они реально были?
Например реклама , ролик транслировался в июле, а документы до нас дошли только в октябре. В каком месяце отражать затраты?
Извините, очень много вопросов, никак не складывается в голове все...