×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Начинаю вести бухгалтерский и налоговый учет при усн 6

    ЗДравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
    Фирма на усн (6). По налоговому учету разобрались-кассовый метод.
    Подскажите по бухглалтерскому учету (метод начисления), что почитать, как списывать расходы (затраты) , что относится к материальным, прочим и тд. и тп.
    Например ОСАГО, покупка воды в офис, канцелярия, и т.д.
    Оплатили услугу в ноябре, а документы к нам пришли (ноябрьские) только в декабре, то в каком месяце учитывать? Когда получила документы на руки? Неважно что они могут быть например от августа?
    Или при методе начисления, я должна вносить затраты в том периоде в котором они реально были?
    Например реклама , ролик транслировался в июле, а документы до нас дошли только в октябре. В каком месяце отражать затраты?
    Извините, очень много вопросов, никак не складывается в голове все...
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    что почитать, как списывать расходы (затраты) , что относится к материальным, прочим и тд. и тп.
    записывайте НК, ГК, ТК. Профессиональную литературу, которую Вы можете найти, как в оф-лайновых магазинах, так и в интернете.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Оплатили услугу в ноябре, а документы к нам пришли (ноябрьские) только в декабре, то в каком месяце учитывать? Когда получила документы на руки? Неважно что они могут быть например от августа?
    по большому счету, для вас это не важно. Лучше, конечно, месяц в месяц. Главное учет денежных средств вести строго и начисление страховых взносов. Это нужно для расчета налога при УСН.

    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    а документы к нам пришли (ноябрьские) только в декабре, то в каком месяце учитывать?
    ноябрем

  3. #3
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,737
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    документы к нам пришли (ноябрьские) только в декабре, то в каком месяце учитывать?
    вообще обычно все документы в БУ учитываются датой подписи документа, неважно, когда вы их получили. Исключение - если документы пришли после сдачи отчетности, и еще могут быть товарные документы по товару, долго находящемуся в пути, к учету их принимают обычно по дате фактического получения товара, если договором не предусмотрено иное.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  4. #4
    Аноним
    Гость
    получается если мне из дургого города документы идут месяц, в базу я должна их вносить заднем числом? А если я уже месяц закрыла, все равно исправлять?(((
    Почему то я решила, что вносить надо тогда, когда документы у меня на руках

  5. #5
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    получается если мне из дургого города документы идут месяц, в базу я должна их вносить заднем числом? А если я уже месяц закрыла, все равно исправлять?(((
    Если документ, например, от 30.11, поступил 12.12, то дата внесения в базу 1С - 30.11. Если, к примеру у Вас база закрыта, то можете записать - 12.12, т.е., датой поступления. Это будут текущие расходы. А если документы поступили после НГ и когда период закрыт, то это будут убытки прошлых лет.

  6. #6
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    я уже месяц закрыла
    Блин, годы непосильного труда за плечами и што? Пришел человек, сел и бац: уже месяц закрывает чуть не 29-го числа....

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2014
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    получается если мне из дургого города документы идут месяц, в базу я должна их вносить заднем числом? А если я уже месяц закрыла, все равно исправлять?(((
    Почему то я решила, что вносить надо тогда, когда документы у меня на руках
    Вам входящие затраты при усн 6% нужны исключительно для управленческого учета, и "месяц закрыла" к этому вообще никак не относится, берете документ и проводите.

  8. #8
    Клерк Аватар для Свечков
    Регистрация
    02.12.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    4,363
    Premedication, а Вы уверены, что бухгалтеру вообще нужен управленческий учет? Бухгалтер, кажись, о бухгалтерском учете беспокоится

  9. #9
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Свечков Посмотреть сообщение
    уже месяц закрывает чуть не 29-го числа....
    я в фирме по УСН еще ни один меся не закрывала сделпаю все по году. Но это, исключение

  10. #10
    Аноним
    Гость
    у каждого своя специфика. Мне удобней закрывать месяц. Так удобнее баланс промежуточный делать. (не надо говорить, что баланс не нужен, своя специфика).
    Никто 29 месяц не закрывает, но если документы пришли спустя 3 месяца, потому как шли из ....(очень далеко), то соответвенно и вопрос возник, куда их приложить.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2014
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Свечков Посмотреть сообщение
    Premedication, а Вы уверены, что бухгалтеру вообще нужен управленческий учет? Бухгалтер, кажись, о бухгалтерском учете беспокоится
    Боюсь, что мне сложно судить о том что нужно бухгалтеру, так как я рассуждаю с точки зрения руководителя, немного знакомого с бухгалтерией. Мне нужен управленческий учет, бухгалтеру, как исполнителю, он вряд ли нужен, но как мыслящему сотруднику, а особенно если это бухгалтер в единственном числе, несомненно.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Premedication, в теме речь про бухгалтерский учет. Причем тут управленческий вообще? Автору он точно не интересен.
    Цитата Сообщение от Premedication Посмотреть сообщение
    Вам входящие затраты при усн 6% нужны исключительно для управленческого учета,
    Ага, а на обязанность вести бухучет предлагаете забить? ))

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    24.11.2014
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Premedication, в теме речь про бухгалтерский учет. Причем тут управленческий вообще? Автору он точно не интересен.

    Ага, а на обязанность вести бухучет предлагаете забить? ))
    не не не, не забить, а не выдумывать себе проблемы, что будут проверять у ооо на усн 6%, полноту отражения доходов, правильность начисления и выплаты з\пл, учета кассовых операций, но не расходы же.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Бухучет тоже будут проверять. И расходы в том числе. Штрафы по ст.120 НК никто не отменял

  15. #15
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Premedication Посмотреть сообщение
    но не расходы же.
    Вы мне кажется, немножко не о том вести расходы в бух.учете надо, единственное НО, они не влияют на расчет налогов в налог. учете в данном случае.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ЮНаталия Посмотреть сообщение
    Вы мне кажется, немножко не о том вести расходы в бух.учете надо, единственное НО, они не влияют на расчет налогов в налог. учете в данном случае.
    В том то и дело, с налоговым все ясно. Усн, зп налоги,
    Вопрос только с бух учетом. Понятно, что он не влияет на налоги, но вести его надо и вести хочется правильно.
    Опять же, нужны балансы и отчетность для руководства.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •