Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста:
Имеется ООО на УСН15, директор постоянно покупает
1.то канцтовары в комусе,
2.то всякие мелкие штучки для ремонта то на рынке ( дают не кассовый чек а желтенькую бумажку типа расходной накладной, в которой не указан поставщик)
3. То мелкие хознужды в супермаркете ( т.бум, мыло и тп)
4. Чай, кофе и печенье в офис
Можем ли мы это принимать в расходы???
Накладных ведь никаких нет, есть только чеки кассовые из магазинов, а иногда и только расходные накладные...
Как по моему мнению, то надо заключить договор с тем же комусом чтоб была и накладная к чеку, и скаким-нибудь перекрестком и брать только там, но директор упорно не хочет так делать...