×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аноним
    Гость

    ВЭД-импорт, с нуля

    Подскажите, пожалуйста, какая отчетность, какие документы и особенности есть в б/у при импорте оборудования для продажи с Китая.
    Может последовательность какая-то?
    Дополнительная отчетность?
    Как с НДСом?
    Пришел товар- что дальше...?

    Извините, я чайник в вэд.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Как с НДСом?
    перечислить на таможню до прихода товара
    Пришел товар- что дальше...?
    растамаживать

  3. #3
    Модератор Аватар для Рыжая Таня
    Регистрация
    02.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Аноним, посмотрите с помощью ПОИСКА предыдущие темы с названием, похожим на ваше
    Есть замечательная вещь - "Downshifting"

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Подскажите, пожалуйста, в чьи обязанности входит растаможка? гендир ссылаясь на то, что брокер берет слишком много решил растаможить сам. Т.е. не сам лично, а через меня), т.е. буха)
    какие доки мне нужно будет оформлять? и много ли времени это всё займёт?

    п/с а оплата останется прежней((( 15 т.р. как и раньше(((

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    решил растаможить сам.
    что-то совсем плохи становятся


  6. #6
    Клерк Аватар для Ольга Сергеевна
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Т.е. не сам лично, а через меня), т.е. буха)
    какие доки мне нужно будет оформлять? и много ли времени это всё займёт?
    ну, это целая процедура, и если у Вас нет опыта, луче заплатить брокеру

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    если у Вас нет опыта,
    а лицензия никакая не нужна? или сертификат

    или хоть что-нибудь ,!


  8. #8
    Largess
    Гость
    Здравствуйте!
    Помогите разобраться. Поставщик(не резидент РФ) поставляет товар покупателю(резидент РФ) я являюсь "мостиком" между ними. Тобиш в мои обязанности входит оказание представляемому содействие в подыскании контрагентов и проведении переговоров с целью заключения с ними контрактов на основании Договора поручения(договор еще не заключен, но покупателя согласен с его правовой основой). Так как сделку не сопровождает опытный брокер, то возник вопрос кто будет разтормаживать товар по прибытию на границу. Подскажите, кто по идее должен этим занять?(сам я в этом не разбираюсь, это моя первая сделка) :-)
    Буду очень благодарен за ответы и советы конкретно вопроса и самой сделки!

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    я являюсь "мостиком"
    возник вопрос кто будет разтормаживать товар по прибытию на границу
    как вы пропишете это в договоре,
    если вы только занимаетесь поиском покупателя, то при подписании договора между покупателем и поставщиком ваша задача выполнена

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    разтормаживать товар по прибытию на границу
    можно конечно заключить и агентский договор с покупателем товара по которому вы растаможите товар, вы наймете брокера,а ваши заказчики возместят вам все расходы на услуги брокера и заплатят вам вознаграждение

  11. #11
    Largess
    Гость
    Спасибо! Более чем ясно
    У меня есть еще один вопрос, для ознакомления.
    Прокомментируйте плиз
    Внизу схема взаимодействии поставщика и покупателя. Не могли бы вы сказать в какой момент мне раскрыть реквизиты друг друга сторонам сделки? Что бы они не могли обойти меня как информационного посредника, какой договор МОЖЕТ заключить с поставщиком или какую строчку дополнить в договоре поручения, т.к оплата за информационные(фактические действия) услуги я смогу получить после получения товара покупателем(если такое состоится конечно )
    А вот и схема:
    Стандарты процедуры торговли
    27 Май 2008 Автор: Сергей Глухота.
    За последний месяц о стандартах торговли я отвечал много раз. Чтобы не отвечать еще раз, я решил описать эти процедуры в статью и отдать на откуп читателю.
    Предложенная мной схема является СТАНДАРТНОЙ, ее можно усложнять или упрощать, но базис заложен в ней должен иметь место при нормальных отношениях "продавец -покупатель".
    Покупатель отправляет предварительный заказ (письмо о намерениях - LOI) на товар/услугу продавцу.
    Продавец в ответ отправляет коммерческое предложение с конкретной стоимостью товара/услуги с учетом желаемой формы оплаты и пункта назначения.
    Покупатель согласовывает и подписывает коммерческое предложение и отправляет обратно.
    Продавец подготавливает черновой вариант договора для его согласования и внесения необходимых корректив.
    Покупатель вносит свои поправки и замечания в договор, отправляет обратно.
    Исправленный договор подписывается электронной подписью и отправляется почтой продавцу. Продавец также электронной подписью подписывает копию и отправляет покупателю.
    Продавец вносит свои поправки и подписывает договор. Затем отправляет 6 оригинальных копий курьером покупателю.
    Покупатель вносит свои поправки и подписывает договор, после чего отправляет 3 копии продавцу.
    Покупатель и продавец отдают подписанный договор в банк (оформляют договор в налоговой отчетности).
    Покупатель, перед тем как подготовить финальную версию DL/C (формат оплаты товара/услуг указанного в договоре), отправляет должным образом заполненный бланк заявления DL/C по электронной почте или факсу продавцу для согласования.
    В течение семи (7) банковских дней банк покупателя отправляет окончательный DL/C в банк продавца.
    По получению платежа банк уведомляет его об этом продавца.
    После того, как DL/C получен, продавец отправляет приглашение покупателю для осмотра заказанных товаров в порте погрузки.
    Сертификация (проверка) продукции будет под руководством SGS (карта заказа) наряду с потенциальным покупателем или специально им подготовленным персоналом.
    Документ, удостоверяющий погрузку и осмотр товара, будет принят и подписан в SGS покупателем.
    SGS будет действителен для проверки поствки. Копия продавца будет вместе с погрузочной картой. По прибытию товаров в порт разгрузки покупатель проверяет товар и отправлет запрос в банк для переведения срадств на счет продавца.
    Отправка товара или оказание услуги должно быть начато менее 45-50 дней. Если этого не происходит, то или происходит с задержкой, то банк покупателя вычитает суммы пени из счета оферты.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    сорри, я столько много не читаю

  13. #13
    Largess
    Гость
    а можете подсказать как должна проходить сделка между поставщиком и покупателем? Порядок отправлении документов их согласований, банковские действия в сделке и как мне проверить поставщика на честность?(о имеющимся количестве товара и его компетентность в проведении сделки)

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    как мне проверить поставщика на честность?
    как ваша фантазия сработает

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •