Маленький проект по продаже аксессуаров из кожи. У нас есть своя мини-мини-розницы через интернет-магазин, так же отдаем товар на реализацию в другой интернет-магазин. Планируем отдавать на реализацию в обычные сетевые магазины. Время от времени по предоплате покупают опт. Сам товар заказываем у подрядчиков-производителей.
Сейчас работает через ИП. Стоит признаться, что товар пока закупаем за наличку и не проводим ее по докам. Так же и в розницу продаем наличкой без чека.
В связи с тем, что к нам пришел новый партнер и требует ООО на "не упращенке", решили перейти на работу через ООО на ОСНО. Надо помочь организовать регистрацию и перевести текущего партнера на этот договор.
В месяц не так много документов, 3-4 отгрузки товара, столько же заявок на производство и 1-2 сверки по реализации + с взаиморасчеты с банком. В дальнейшем ес-но планируем рости. В штате официально один человек - я)
У меня опыт по таким взаимоотношениям с документами и бухгалтерий нулевой. Нужен профессиональный опытный человек, который возмет на себя все заботы по бухгалтерии и документообороту. Который будет сам советовать и говорить что надо делать.
Пишите, пожалуйста, свой опыт и пожелания по условиям. На старте больших сумм платить возможности нет. Но по мере роста будем так же повышать.
Предпочтительнее Москва так как хотелось бы лично встретиться, познакомиться.