Ситуация следующая:
Появился у меня 2 года назад странный покупатель, который ломал все подряд и срочно отправлял экспрессом в ремонт, а потом ломал снова. Когда в очередной раз он прислал товар в ремонт, я попросил у него официальную претензию: что отправлялось в ремонт, при каких условиях возникла проблема с каждым из устройств и т.д. Фирма тут же исчезла! Пытался неоднократно спрашивать письменно о судьбе товара - молчали. Прошло ровно 2 года и они объявились с письмом сообщить об оборудовании, которое направлялось в ремонт и в случае отсутствия выслать акт сверки на выполненные работы.
Я вновь попросил письмо-претензию - исчезли снова...
Отправлять им назад за свои деньги - не хочется, да и сколько можно хранить - место занимает.
Посоветуйте, как быть?