×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Одна накладная...принимать ли к учету?

    Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли при принять к учету ТОЛЬКО одну накладную, заверенную подписью и печатью органазиции?

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,586
    Думаю, принимать к учету стоит ТМЦ, которые в накладной перечислены, если вы их получили, разумеется.
    Или вы о чем?

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Думаю, принимать к учету стоит ТМЦ, которые в накладной перечислены, если вы их получили, разумеется.
    Или вы о чем?
    Я имею в виду - можно ли принять как авансовый отчет, имея на руках только накладную?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,743
    ТМЦ и принимаются к учету как раз по накладной. Какие документы Вы еще хотите, что смущает?
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Я имею в виду - можно ли принять как авансовый отчет, имея на руках только накладную?
    накладная для оприходования товара на складе.. для подтверждения оплаты нужны другие документы .. либо кассовый чек, либо товарный чек, либо бланк строгой отчетности

  6. #6
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно ли принять как авансовый отчет
    Принять то можно всё, другой вопрос куда... На непринимаемые можно, думаю, если директор подпишет.

  7. #7
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    что смущает?
    Думаю, документа, подтверждающего оплату, нет.

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Галина1977 Посмотреть сообщение
    Думаю, документа, подтверждающего оплату, нет.
    Всё верно. Накладная, как я понимаю - факт передачи тмц от продавца - покупателю, но не как факт приобретения, хоть в накладной и указана цена.

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Галина1977 Посмотреть сообщение
    На непринимаемые можно, думаю,
    Ну а чегож сразу на непринимаемые то? По каким основаниям (показаниям)?

  10. #10
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но не как факт приобретения, хоть в накладной и указана цена.
    что такое в вашем понимании факт приобретения? передача права собственности обычно,если нет иного в договоре при получении товара..

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    что такое в вашем понимании факт приобретения? передача права собственности обычно,если нет иного в договоре при получении товара..
    Факт приобретения в данном случае - покупка

  12. #12
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в данном случае - покупка
    что имеете в виду? оплату? так и за наличный расчет может быть отсрочка платежа или предоплата...

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    что имеете в виду? оплату? так и за наличный расчет может быть отсрочка платежа или предоплата...
    Имею в виду единоразовую оплату тмц нашим предприятием

  14. #14
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Имею в виду единоразовую оплату тмц нашим предприятием
    подтверждения оплаты у вас нет, подтверждение получения ТМЦ у вас есть.. поговорите с подотчетным лицом,чтобы поискал кассовый чек.. 95% найдет в столе..Либо купил у фирмы которая не применяет ЕНВД и не имеет кассового аппарата..

  15. #15
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    не имеет кассового аппарата..
    Но выдать то какой-то документ по оплате должны?

  16. #16
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от Галина1977 Посмотреть сообщение
    Но выдать то какой-то документ по оплате должны?
    если фирма помойка то никому ничего не должны..

  17. #17
    Бухгалтер-экономист Аватар для Галина1977
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Столица Зимней Универсиады-2019 ;)
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    если фирма помойка
    Вот и я про это, поэтому и говорю Анониму - на непринимаемые брать, либо собирать нормальные документы, нет, если сумма небольшая, то, может, и проканает.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    можно ли принять как авансовый отчет, имея на руках только накладную?
    А почему нельзя?
    При отсутствии документа, подтверждающего оплату, могут возникнуть два вопроса:
    1. НДФЛ.
    Здесь есть о-о-о-чень много судебных решений в пользу организации, которая не удержала НДФЛ при выплате работнику.
    Обоснования: товар на склад организации оприходован (есть приходный ордер или т.п.), у организации нет претензий к работнику (т.е. авансовый отчет принят), не доказано использование денег в личных целях.
    2. Налог на прибыль.
    Вы приняли авансовый отчет у работника (Дт.10 Кт71) - это 1 первичный документ, оприходовали у себя товар (это как в вашей организации принято) - это 2 первичный документ, далее вы списали этот товар (Дт20,25,44,...) Кт10 (акт о списании или т.п.) - это 3 первичный документ. То есть у Вас есть все необходимые первичные документы. Почему Вы не может списать на расходы, уменьшающие налог на прибыль? Расходы у Вас произведены. Или у Вас по оплате налог считается?

  19. #19
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от НеЗнаюКакБыть Посмотреть сообщение
    не доказано использование денег в личных целях.
    не доказано и факта оплаты

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2013
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    не доказано и факта оплаты
    Поэтому Вы считаете, что от подотчетника нельзя принять такой авансовый отчет?
    То есть товар в организацию поступил безвозмездно? Они никому за него ничего не должны?

  21. #21
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от НеЗнаюКакБыть Посмотреть сообщение
    Они никому за него ничего не должны?
    должны поставщику..

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •