Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли при принять к учету ТОЛЬКО одну накладную, заверенную подписью и печатью органазиции?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, можно ли при принять к учету ТОЛЬКО одну накладную, заверенную подписью и печатью органазиции?
Думаю, принимать к учету стоит ТМЦ, которые в накладной перечислены, если вы их получили, разумеется.
Или вы о чем?
ТМЦ и принимаются к учету как раз по накладной. Какие документы Вы еще хотите, что смущает?
Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©
А почему нельзя?
При отсутствии документа, подтверждающего оплату, могут возникнуть два вопроса:
1. НДФЛ.
Здесь есть о-о-о-чень много судебных решений в пользу организации, которая не удержала НДФЛ при выплате работнику.
Обоснования: товар на склад организации оприходован (есть приходный ордер или т.п.), у организации нет претензий к работнику (т.е. авансовый отчет принят), не доказано использование денег в личных целях.
2. Налог на прибыль.
Вы приняли авансовый отчет у работника (Дт.10 Кт71) - это 1 первичный документ, оприходовали у себя товар (это как в вашей организации принято) - это 2 первичный документ, далее вы списали этот товар (Дт20,25,44,...) Кт10 (акт о списании или т.п.) - это 3 первичный документ. То есть у Вас есть все необходимые первичные документы. Почему Вы не может списать на расходы, уменьшающие налог на прибыль? Расходы у Вас произведены. Или у Вас по оплате налог считается?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)