×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк Аватар для ta6a32
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    819

    Встречная проверка, порядок формирования пакета документов для ИФНС

    Здравствуйте!
    Подскажите, при запросе на встречные проверки со стороны ИФНС огроамный пакет документов приходится собирать.
    Можно ли опись документов делать не по документно, а например:
    Книга покупок с 1 по 3 лист;
    Счета фактуры, накладные торг-12 с 4 по 150 лист;
    и т.д.,
    Я просто работала в большой организации..мы так делали...проблем не возникало,
    а сейчас в другой организации.. каждый документ прописываем, очень трудоёмко.
    Как убедить руководителя не знаю.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от ta6a32 Посмотреть сообщение
    Книга покупок с 1 по 3 лист;
    вы всю книгу отдаете???
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  3. #3
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    у меня когда много было я писала сч-фактуры и накладные к ним по журналу учета сч-фактур.. журнал прилагался в нем список с номерами и датами. и суммами

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    23.09.2010
    Сообщений
    1,534
    Лучше указывать в описи реквизиты документов. После этого вы можете ссылаться, что уже предоставляли их в налоговый орган и больше не предоставлять.

  5. #5
    Клерк Аватар для Лёнка
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.Волгоград
    Сообщений
    13,476
    Цитата Сообщение от Анжелика Ник Посмотреть сообщение
    я писала сч-фактуры и накладные к ним по журналу учета сч-фактур.
    да просто журналы распечатать из 1С...и приложить к описи...хотя я люблю просто вставлять таблички в саму опись...
    1.напиши текст вопроса...прочти вопрос...
    2.сам понял о чем хотел спросить?тогда жми на кнопку...

  6. #6
    Клерк Аватар для megatronsam
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    747
    к каждому типу документа можно формировать реестр с фильтром по контрагенту или любым другим условием и прикладываете к сопроводительному письму, все это дело можно даже сшить

  7. #7
    Клерк Аватар для ta6a32
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    819
    Книгу распечатываем по конкретному контрагенту, и еще в описи прописываем каждый документ. Жесть..столько времени отнимает

  8. #8
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    Цитата Сообщение от ta6a32 Посмотреть сообщение
    и еще в описи прописываем каждый документ. Жесть..столько времени отнимает
    скопировать таблицу из книги никак? облегчайте себе работу.. или просто сослаться на ту же книгу..

  9. #9
    Клерк Аватар для ta6a32
    Регистрация
    01.09.2012
    Сообщений
    819
    В журнале проходит один документ, а на самом деле...сч. фактура, торг-12, доверенность, может быть акт + ТТН.

  10. #10
    В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    23,058
    ta6a32, реестр накладных тоже можно сделать.. доверенность не ахти какой документ,если вы его не предоставите или в момент передачи документов он потеряется ничего не случится.. и потом дописать доверенности проще.чем все остальное тоже набивать

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •