Здравствуйте! Возник вопрос: нужно ли заключать договоры с каждым поставщиком и подшивать их к журналу №4. Имея ввиду разовые поставки: приобретение хозинвентаря, канцелярии и т.д.? Или достаточно тов. накладной и счета? Оплачиваем с КФО 4.
Здравствуйте! Возник вопрос: нужно ли заключать договоры с каждым поставщиком и подшивать их к журналу №4. Имея ввиду разовые поставки: приобретение хозинвентаря, канцелярии и т.д.? Или достаточно тов. накладной и счета? Оплачиваем с КФО 4.
В случае разовых поставок счет может заменять договор. Однако орган казначейства может требовать письменной формы договора и в таких случаях.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)