×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    456

    Эврика Что выгодней УСНщику 15%

    Добрый день!

    Посоветуйте что выгодней. Собрались делать ремонт в арендованном помещении есть 2 варианта:
    1. По договору ГПД с физ лицом это как я понимаю сумма договора 10000,00 (ндфл как бы за наш счет) Страх взносы 22%+ 5,1% и Все это пойдет в уменьшение базы?
    2. Организация делает ремонт, но тут сталкиваешься с КС-ками которые делать никто не умеет и сумма 8700 идет в расход?
    Что посоветуете? Может я что то не усмотрела??

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от skolyko Посмотреть сообщение
    По договору ГПД с физ лицом это как я понимаю сумма договора 10000,00 (ндфл как бы за наш счет) Страх взносы 22%+ 5,1%
    да

    Цитата Сообщение от skolyko Посмотреть сообщение
    Все это пойдет в уменьшение базы?
    да

    Цитата Сообщение от skolyko Посмотреть сообщение
    Организация делает ремонт,... сумма 8700 идет в расход?
    да

    Цитата Сообщение от skolyko Посмотреть сообщение
    но тут сталкиваешься с КС-ками которые делать никто не умеет
    при разнице в 1,5 раза можно и научиться... Или заплатить человеку, который умеет и нарисует. Относительно стоимости ремонта это будет стоить копейки.
    Хотя вообще-то КС-ы делает организация-Исполнитель...
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    А если ремонт делается собственными силами, то нужно ли как-то оформлять или можно просто стройматериалы в расход списать?

  4. #4
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    нужно ли как-то оформлять
    если купили банку краски и батарею покрасили, то, очень имхо, можно не оформлять. Если речь о более серьезных расходах - нужно бумажками обложиться.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    456
    Спасибо!

  6. #6
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    если купили банку краски и батарею покрасили, то, очень имхо, можно не оформлять. Если речь о более серьезных расходах - нужно бумажками обложиться.
    Поменяли розетки, световые короба на потолке, двери, побелили. На такое какие документы нужны? Есть только товарная накладная на материалы.

  7. #7
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,726
    По общим правилам БУ и НУ на все действия должны быть документы. А вы уж сами решайте... Никто тут не скажет "можно не делать", и гарантий о том, что проблем не будет, не даст.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    8,074
    КС-ки с 2013 года, тем более при ремонте, не обязательны.
    Составьте акт : Мы нижеподписавшиеся... и спишите по нему материалы.
    Но если строго по теории, на ремонт надо и з/п с отчислениями отнести, кто его делал.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •