×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2012
    Сообщений
    50

    Налоги ИП, порядок включения в расходы

    Добрый день! можно ли учесть налоги, уплаченные в отчетном налоговом периоде за прошлый налоговый период в расходах этого отчетного налогового периода (конкретно фиксированные страховые взносы и НДФЛ за работников)? ИП на ОСНО

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Можно. Только не НДФЛ Вы в расходы ставите, а заработную плату работников, частью которой НДФЛ и является.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2012
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Можно. Только не НДФЛ Вы в расходы ставите, а заработную плату работников, частью которой НДФЛ и является.
    ну только в части НДФЛ или имеется в виду полностью начисленная за этот месяц з/пл?


    а законодательно как ток то можно подтвердить?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,153
    Зарплата должна быть выплачена.
    У ИП кассовый метод, выплатили зарплату, поставили в расходы. Уплатили в бюджет начисленные взносы, учли в расходах.
    Есть Порядок учета доходов и расходов для ИП на ОСНО (Приказ Минфина России N 86н, МНС России N БГ-3-04/430 от 13.08.2002), там в основном все и написано

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2012
    Сообщений
    50
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •