Уважаемые опытные кадровики, подскажите, пожалуйста, в таких ситуациях:
1. На предприятии действует штатное расписание, но есть необходимость его подсократить. Хотим убрать пару должностей служащих, на которых есть сотрудники. Но выйдет небольшое понижение в должности. Сотрудники не против и готовы написать заявление на перевод. Можно ли так просто изменить штатное расписание - убрать должность и перевести сотрудника на нижестояющую?
2. Если согласно шт.расписанию на предприятии есть вакантные должности, но нового человека брать не хотим. Какими документами оформить возложение обязанностей на другого сотрудника?Обязана ли быть в таком случае доплата и если да, то в каком размере (в Положении об оплате труда упоминаний об этом нет). И будет ли эта должность вакантна после вменения обязанностей другому сотруднику?
3. И еще актуальный вопрос. Имеется ли какое-то наказание за плавающие оклады для одной и той же должности. Т.е., например,должность называется одинаково - бухгалтер, но у каждого бухгалтера свой участок и свой оклад?