Здравствуйте. прочитал, что с 2016 года нужно сдавать в пфр каждый месяц отчет о сотруднике (ФИО, ИНН, СНИЛС) т ежеквартально НДФЛ по сотрудникам.
А если сотрудников нет - 0. з/п не начисляется. что сдавать? нужно ли?
Здравствуйте. прочитал, что с 2016 года нужно сдавать в пфр каждый месяц отчет о сотруднике (ФИО, ИНН, СНИЛС) т ежеквартально НДФЛ по сотрудникам.
А если сотрудников нет - 0. з/п не начисляется. что сдавать? нужно ли?
Куркус, у фирмы есть как минимум директор. Поэтому сдавать без вариантов.
У нас есть фирма "0", тоже обсуждали этот вопрос, пришли к такому мнению, пока сдаем все как обычно:
- ФНС сдаем: ф1+ф2, письмо об отсутствии ведения хозяйственной деятельности, декларация УСН,сведения о среднесписочной численности. А вот НДФЛ никогда не сдавали (начислений то нет)
- ПФР сдаем: расчет РСВ1+ письмо об отсутствии ведения хозяйственной деятельности,
- ФСС сдаем: расчет
- Статистика сдаем : ф1+ф2
По ежемесячному отчету ПФР и ежеквартальному НДФЛ, пока непонятно, будут формы - будем сдавать))
6-НДФЛ вообще-то уже утверждена.
утверждена, не спорю...., но не сдаем же ежегодную отчетность по НДФЛ)))
2-НДФЛ это вообще не декларация и не расчет. Сама по себе справка просто отсутствует, если нет доходов у физлиц. Сдавать нечего
В отличии от расчетов и деклараций, которые подаются даже пустыми
Так я же не спорю, к моменту сдачи расчета, уже будут разъяснения, статьи и т.д., надо будет сдать "0", сдадим.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)