Добрый день, помогите разобраться, что делать, сделали интернет магазин и оплошались.
Зарегистрировали ИП по УСН 6%, в банке завели счет, положили деньги на счет, закупили товар, кассовый аппарат не покупали пока т.к. решили посмотреть как пойдет дело, а потом купить кассу, прошло более полу года, но товар не продается и видимо не пойдут продажи. Как отчитываться перед налоговой, понятно, что нулевой отчет придется сдавать, но вот возникли вопросы:
1. Если налоговая запросит выписку со счета, то увидит только поступление личных средств, а потом списание на оплату товара, и больше никаких поступлений, то вопросов не возникнет у них?
2. Что делать с товаром) в том смысле, как то налоговую он интересует, сколько единиц было закуплено и т.п.? Если весь товар останется у меня навсегда, то как то налоговой это сообщать надо или как то можно списать?
В общем если дело не пошло, то как это через налоговую провести? ИП закрывать не планируется.