Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета с следующей ситуации. Организация выполняет работы по аварийно-техническому обслуживанию жилых зданий. В договорах с заказчиками (в сметах) перечень работ состоит из многих пунктов. Например техоблуживание инженерных систем, дератизация, уборка придомовых территорий, зп АУП и т.д. Верным ли будет указать всю выручку по договору на оквэд 45.3 (производство санитарно-технических работ)? Или нужно по смете всю выручку распределять на разные ОКВЭДы? Отдельно ТО инженерных систем, отдельно дератизация и дезинфекция, отдельно уборка придомовых территории? А как быть тогда с управленческими расходами сидящими в этих сметах? И сметы, самое ужасное, состоят из огромного числа пунктов, которые по сути можно все отнести к разным оквэдам, которых в кодах статистики у этой организации и нету. Еще такой момент фирма на УСН и в этом году выручку в подтверждении основного вида деятельности нужно распределять по данным БУ или по доходам в НУ?