×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос Подтверждение основного вида деятельности

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета с следующей ситуации. Организация выполняет работы по аварийно-техническому обслуживанию жилых зданий. В договорах с заказчиками (в сметах) перечень работ состоит из многих пунктов. Например техоблуживание инженерных систем, дератизация, уборка придомовых территорий, зп АУП и т.д. Верным ли будет указать всю выручку по договору на оквэд 45.3 (производство санитарно-технических работ)? Или нужно по смете всю выручку распределять на разные ОКВЭДы? Отдельно ТО инженерных систем, отдельно дератизация и дезинфекция, отдельно уборка придомовых территории? А как быть тогда с управленческими расходами сидящими в этих сметах? И сметы, самое ужасное, состоят из огромного числа пунктов, которые по сути можно все отнести к разным оквэдам, которых в кодах статистики у этой организации и нету. Еще такой момент фирма на УСН и в этом году выручку в подтверждении основного вида деятельности нужно распределять по данным БУ или по доходам в НУ?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,723
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    фирма на УСН и в этом году выручку в подтверждении основного вида деятельности нужно распределять по данным БУ или по доходам в НУ?
    там на бланке справки внизу написано
    <1> Заполняется на основе данных бухгалтерской отчетности за предыдущий год.
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Или нужно по смете всю выручку распределять на разные ОКВЭДы
    если все ОКВЭДЫ соответствуют одному классу риска, или вы и так платите по максимальному из возможных, то, имхо, не нужно распределять. А вот если есть с более высоким классом, хорошо бы сделать расчет, ну или иметь какое-то другое подтверждение того, что доход по этому виду деятельности не является основным.
    У меня в электромонтажной фирме тоже есть ВСЯКОЕ, делить по видам работ нет ни времени, ни желания.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Спасибо за ответ! Если подтверждение будет заполняться по данным БУ, а форма 4-ФСС по данным НУ не вызовет ли это вопросов со стороны ФСС? Цифры-то разные получатся. По ОКВЭД также еще есть вопрос. В перечне работ к договору на техническое обслуживание с заказчиком указаны работы, на которые у нашей фирмы в уставе нет ОКВЭДов, но эти работы своими силами фирма и не выполняет, а привлекает сторонние организации. Выручка за такие работы у нас также должна ложиться на оквэд относящийся именно к этой работе или нет? Уточню что сам предмет договора и работа у нас называется техобслуживание жилых зданий. а вот в приложении к договору уже расширенные перечень работ. получается, что для подтверждения основного вида деятельности мы все равно ориентируемся на приложение? И если фирма решит разбрасывать выручку по разным оквэдам как быть с зп АУП и рабочих и т.п. указанными в смете к договору на выполнение работ? на какой оквэд это все ляжет?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •