×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.11.2013
    Сообщений
    52

    Отгрузка товара раньше чем поступление . Последствия

    Добрый день. У нас неприятная ситуация.
    Купили программное обеспечение(ПО) в США. Для перепродажи. Но его затормозили на таможне. В итоге декларация от 04/01/2014.
    Но покупателю (кому перепродавали ПО) необходимы были документы 2013 годом. (иначе они бы потребовали деньги обратно, сумма большая, и мы и так просрочил поставку на 2 месяца). В итоге отгрузочные документ от 31/12/13. Само ПО мы установили им пробное и дали пробный ключ на месяц. Т.е. по факту товар у них есть.

    Какие будут последствия? У покупателя могут быть проблемы? НДС мы заплатим за 4 квартал по отгрузке.
    Я не хочу уменьшать прибыль на эти расходы..Да и не смогу, в программе у меня все поступления уже 1-м кварталом 2014. И как мне лучше это провести в 1С8???

    Заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ЮНаталия
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,642
    Цитата Сообщение от Akella2310 Посмотреть сообщение
    Я не хочу уменьшать прибыль на эти расходы..
    какие расходы Вы имеете в виду? Вам с покупателем договариваться надо. Как можно продать то, чего еще нет? Поэтому, документы д.б. 1 кв. 2014 г.

  3. #3
    Клерк Аватар для Lizavetta
    Регистрация
    18.10.2005
    Сообщений
    1,573
    Akella2310, вы как вообще предполагаете провести эту отгрузку если поступления нет?

    а последствия разные могут быть. Видела такую ситуацию, там оборудование ввозилось частями. И вот вторая часть, как у вас пришла в январе, а отгрузку, что бы не попасть под штраф, "провели" в декабре, и "купили" два раза. Ситуация неприятная возникла в результате через два года с покупателем, который все-таки этот штраф через суд стребовал Оборудование -то уникальное, и ГТД только январская
    Для того что бы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    873
    Все должно быть симметрично в учете у поставщика и у покупателя,
    для этого и проводятся встречные налоговые проверки.
    Т.е одни отгрузили (поставщики) и заплатили в бюджет н/прибыль и НДС с отгрузки ,
    другие (покупатели) уменьшили базу по н/ прибыль и взяли НДС к вычету.
    Ну нельзя же так подставлять своего покупателя:
    Дискуссия - это искусство...
    Искусство, в котором переплетается умение облечь свою позицию в слова, крепкая доказательная база ...

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Lizavetta Посмотреть сообщение
    Akella2310, вы как вообще предполагаете провести эту отгрузку если поступления нет?
    это конечно не возможно.

    Но как выход из ситуации я бы подумал о том что продать нужно не товар которого конечно нет в декабре, а услугу, частью которой является поставка товара в 1 кв. 2014 года.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •