Сотрудница с 18 декабря ушла в отпуск по беременности и родам.
Помогите проверить правильность моих расчетов по тому что ей прилагается.
1) беру два года 2011+2012
2) 2011 - заработок 99000 за февраль - декабрь - соответственно количество календарных дней=365-31=334
3) 2012 - заработок 27000 за январь - март - количество дней - 31+29+31=91 Далее была в отпуске за свой счет - ничего не нашла - как это влияет на расчет(
4) ну и собственно расчет 126000/425=296,47*140=41505,80
Правильно?
И еще вопрос - обязательно начислять и выплачивать в декабре или можно январем? А то боюсь чего нибудь завернет мне ФСС - и все подправлять придется... И нужно ли везти все документы в ФСС или только в случае затребования возмещения расходов?