×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186

    Регистрация входящей/исходящей корреспонденции

    Относила сегодня в налоговую письмо. В канцелярии налоговой придрались, что на письме нет исходящего номера. Говорят, что это обязательно. Знаю, что надо вести журналы входящей/исходящей корреспонденции, но я единственный бухгалтер в двух фирмах и мне просто некогда заниматься этим. Корреспонденции у нас не так много и я легко найду и без журнала нужное письмо, потому что сама их и делаю. Считаю, что ведение журналов - это чисто для удобства. Штрафов ведь все равно нет. Кто как думает?

  2. #2
    Клерк Аватар для ZZZhanna
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    46,739
    Я думаю, что тема не стОит обсуждения. Помимо инструкций по делопроизводству есть общепринятые обычаи делового документооборота, которые предусматривают нумерацию корреспонденции. Если в вашей организации 3 письма в год, то у налоговой документов тыщи, в т.ч. и входящих, и номер помогает более точно идентифицировать документ. Это и вам может пригодиться, тем более, что поставить одну цифру много времени не займет.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

  3. #3
    Аноним
    Гость

    Помогите

    у меня тоже несколько фирм и честно говоря вести нумерацию тоже влом, поэтому в номере письма у меня стоит дата, например первое письмо 29 ноября 2013 года - №20131129-1 от 29-11-2013, второе - №20131129-2 от 29-11-2013

    и мне удобно и порядок в нумерации есть

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,585
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    в номере письма у меня стоит дата
    Тоже примерно так и нумерую. Номер есть и не повторяется, а гос.органы действительно любят письма с номерами, им так удобнее, а мне не жалко.
    Ведение же журналов входящей/исходящей корреспонденции - это обычно задача секретаря, а не бухгелтера

  5. #5
    Клерк Аватар для Ни4ка
    Регистрация
    15.10.2012
    Сообщений
    1,186
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    Если в вашей организации 3 письма в год, то у налоговой документов тыщи, в т.ч. и входящих, и номер помогает более точно идентифицировать документ. Это и вам может пригодиться, тем более, что поставить одну цифру много времени не займет.
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ведение же журналов входящей/исходящей корреспонденции - это обычно задача секретаря, а не бухгелтера
    В налоговой все равно ставят штампик приема, вписываю номер и ищут потом именно по этому номеру. У нас нет секретаря, отдела кадров и т.п., все документы только на мне. Стараюсь оформлять только то, за что штрафы есть.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    20,967
    Цитата Сообщение от Ни4ка Посмотреть сообщение
    В канцелярии налоговой придрались, что на письме нет исходящего номера. Говорят, что это обязательно.
    цифирьку от балды поставить что помешало, если для Вас строгая нумерация непринципиальна?
    Вы думаете - всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так. © А. Эйнштейн

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •