×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2008
    Сообщений
    502

    Расписка как подтверждающий документ

    Можно ли в качестве подтверждающего расходы документы приложить расписку о том, что были получены деньги (в данном случае за аренду помещения)?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,181
    Если это расписка от физлица, сдающего Вам что-то в аренду, то можно. Но лучше было бы оформлять расходный кассовый ордер, который по сути таковой распиской и является
    И договор аренды должен быть, вместе с актом передачи имущества в аренду

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2008
    Сообщений
    502
    Спасибо большое!

  4. #4
    Клерк.
    Регистрация
    26.09.2013
    Сообщений
    8
    но ведь РКО в авансовый отчет не приложишь, он в кассовых документах будет пришит. Да и как можно выдавать деньги по РКО постороннему физ лицу? Он потом вам авансовый отчет будет сдавать чтоль?

    у меня такая ситуация - платим физ лицу Ивановой А.А. 2 т.р. за уборку офиса. Я выписываю РКО нашему сотруднику Петрову Б.Б. 2 т.р. Потом он сдает мне авансовый отчет с приложенной распиской от Ивановой А.А., о том что она получила деньги за уборку офиса 30.08.2013г. за август 2013г.

    или здесь можно что-то проще сделать?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    33
    А, зачем вообще авансовый отчёт составлять, когда можно просто по РКО выдать из кассы!

  6. #6
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Цитата Сообщение от amelli_cl Посмотреть сообщение
    платим физ лицу Ивановой А.А. 2 т.р. за уборку офиса.
    Вы не забываете удержать налог и начислить взносы?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,181
    Цитата Сообщение от amelli_cl Посмотреть сообщение
    Он потом вам авансовый отчет будет сдавать чтоль?
    О каком авансовом отчете может идти речь, если Вы платите по договору? Вы зарплату работникам тоже подотчет что ли выдаете?

  8. #8
    Клерк.
    Регистрация
    26.09.2013
    Сообщений
    8
    наверно наш глав бух не забывает)

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •