×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107

    Вопрос Списание ОС в связи с утерей или выходе из строя.

    Расскажите пожалуйста схему списания малоценных ОС (до 10000), если их как таковых уже давно нет в наличии, а может и не было ?

  2. #2
    Клерк Аватар для Инна_О
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    6,226
    а может и не было
    А что тогда списывать-то?
    ...,а на бумажке написано: Д-слева, К-справа
    .

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Я имею ввиду, что приходывались и списывались ОС которые имели место только на бумаге, т.е. с целью увеличения затрат. И теперь я имею не маленький список ОС которых в действительности нет в наличии. Можно ли их списать как утеренные, например при переезде или, допусти они хранились на складе долгое время и пришли в негодность или что то в этом роде...

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Форма ОС-4.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    29.12.2004
    Сообщений
    640

    так ведь

    Цитата Сообщение от Лёс
    Расскажите пожалуйста схему списания малоценных ОС (до 10000), если их как таковых уже давно нет в наличии, а может и не было ?
    ОС до 10.000 руб в БУ и НУ списываються сразу при вводе в экслуатацию

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Бобан, списываем не ОС , а их ст-ть. Карточку на ОС завести требуется и знать где ОС находится. А вот при выбытии составляют Акт, Ф ОС-4

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    А вот при выбытии составляют Акт, Ф ОС-4
    Где можно взять этот акт?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Best regards, Михаил

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    Я нашла в 1С акт на списание ОС. Кроме этого акта какими еще проводками списываются ОС, или этого достаточно? И еще, кроме акта какие необходимы документы на каком основании которых будут списаны ОС - приказ или распоряжение? И какой примерный текст там должен быть?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2005
    Сообщений
    107
    И еще, кроме акта какие необходимы документы на каком основании которых будут списаны ОС - приказ или распоряжение?
    следует читать так: И еще, кроме акта какие необходимы документы на основании которых будут списаны ОС - приказ или распоряжение?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    МФ 91н от 13.10.03
    77. ... для оформления документации при выбытии указанных объектов [ОС] в организации приказом руководителя создается комиссия ...
    80. На основании оформленного акта ... в инвентарной карточке производится отметка о выбытии объекта основных средств. Соответствующие записи о выбытии объекта основных средств производятся также в документе, открываемом по месту его нахождения.
    Best regards, Михаил

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •